20 000 ₽
Демоверсия
Рынок алкогольных напитков. Тихие вина. Санкт-Петербург. Январь 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Рынок алкогольных напитков. Тихие вина. Санкт-Петербург. Январь 2018

Дата выпуска: 7 февраля 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55934
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ предпочтений потребителей тихого вина

Задачи исследования:

  1. Определить долю потребителей тихого вина
  2. Определить частоту потребления тихого вина
  3. Определить объем потребления тихого вина за месяц.
  4. Получить информацию о наиболее популярных типах вина (по содержанию сахара, сорту винограда и т.п.)
  5. Составить рейтинг популярности стран-производителей тихого вина.
  6. Составить антирейтинг стран-производителей вина.
  7. Измерить долю отвергающих вина российского производства и узнать причины отказа.
  8. Получить информацию о наиболее типичных ситуациях потребления тихого вина.
  9. Изучить, с какими продуктами потребители сочетают вина
  10. Описать социально-демографический профиль потребителей тихого вина.

Целевая группа:

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, потребляющие тихое вино

Объем выборки:

Всего опрошено 500 респондентов. Количество респондентов, потребляющих тихое вино, составило 177 человек.

География исследования:

Санкт-Петербург

Период сбора данных:

Ноябрь-декабрь 2017 года

Метод сбора информации:

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля жителей Санкт-Петербурга, потребляющих алкогольные напитки

Потребление тихого вина

Частота потребления, предпочтения в выборе вина, объем потребления, места покупки, сочетание с продуктами, рейтинг и антирейтинг стран-производителей вина

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех участников опроса

Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от числа потребителей алкогольных напитков, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3 Потребление различных видов алкогольных напитков, % от числа потребителей алкогольных напитков, % от групп по уровню дохода

Рис.4 Частота потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5 Места покупки тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6 Количество купленных бутылок тихого вина в последнюю покупку, % от всех потребителей-покупателей тихого вина

Рис.7 Объём потребления тихого вина в месяц, % от всех потребителей тихого вина

Рис.8 Сорт винограда - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9 Содержание сахара - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10 Ситуации потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина

Рис.11 Ситуации потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12 Сочетание тихого вина с продуктами - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей тихого вина

Рис.14 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15 Предпочтения в выборе вина. Отвергаемые страны-производители, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16 Причины отказа от российских тихих вин, % от числа отвергающих вина российского производства

Рис.17 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского тихого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих вина российского производства, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18 Социально-демографические характеристики всех опрошенных

Рис.19 Социально-демографические характеристики всех опрошенных (продолжение)

Рис.20 Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина

Рис.21 Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина (продолжение)

Развернуть
Выпуски