Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий
Задачи исследования:
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий
Объем выборки: Всего опрошено 938 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.
Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп
Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших
Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших
Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей
Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей
Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей
Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.17. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.19. Вес последней покупки % от всех ответивших
Рис.20. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки
Рис.21. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших
Рис.22. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода
Рис.23. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных
Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.