25 000 ₽
Исследование программ лояльности в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Исследование программ лояльности в России

Дата выпуска: 17 января 2012
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40599
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке.

Задачи исследования

1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности.

2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.

3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.

4. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики.

5. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах.

Объект  исследования

Российские программы лояльности

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц диаграмм и рисунков
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
§1. Проблема определения лояльности клиентов.
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы.
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности.
§4. Методология определения эффективности программ лояльности
§5. Стратегия выхода из программы
ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Факторы успешной реализации кобрендингового проекта
Осуществление взаимозачетов между партнерами
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Основные ошибки при внедрении программ лояльности
ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус»
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе.
Примеры программ лояльности в банковской сфере
Банк Траст
Юнистраим
Абсолют Банк
Банк24.ру
Банк Ак Барс
ВТБ24
Сбербанк
Райффайзенбанк
Прочие программы лояльности банков
ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ
История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков.
Западные проекты в России
Кобрендинговые программы  авиаперевозчиков
Примеры  программ лояльности авиаперевозчиков
Аэрофлот
S7 Airlines
UTair
Emirates
British Airways
ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии
Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций
Tele2
Билайн
МегаФон
МТС
O2 (Великобритания)
Программы лояльности интернет-провайдеров
Google News
ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС
Примеры программ, основанных на использовании ваучеров
Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой
Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве
Программы лояльности крупнейших сетей АЗС
ЛУКОЙЛ
Shell
ТНК-BP
Газпромнефть
Роснефть
ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ
Перекресток
Красный куб
Стокманн
Азбука вкуса
Мега
ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
М-Видео
Зенит и Газпромбанк
Аэрофлот Бонус
PepsiCo
ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ
Noctua и Cooler Master (Северная Америка)
Canon (Украина)
Pampers
Kimberly-Clark
AUVIX и NEC
NOS®
Big Train (США)
FuzziBunz
Green Beer
Ambassador Theatre Group (Великобритания)
Safeway (Канада)
ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Cineplex Scene (Канада)
Hilton HHonors
Coke Zone
Rotana

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще