44 900 ₽
Интернет-торговля в России: обувь
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: обувь

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 239
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56207
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте обуви включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 09.02.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте обуви.

 

Задачи исследования:

 

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли обувью.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли обувью
    Интернет-торговля в сегменте обуви
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте обуви
    Анализ ведущих игроков рынка
        «WildBerries»
        «Lamoda»
        «KupiVip»
        «adidas»
        «Kari»
        «Brandshop»
        «STREET BEAT»
        «SNEAKERHEAD»
        «DRoP!»
        «FOOTBOX»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «одежда обувь и аксессуары» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить обувь», 08.02.2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 08.02.2018
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить обувь», 08.02.2018
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.02.2018
Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 08.02.2018
Таблица 8. Число показов по запросу «купить обувь в интернет магазине» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.02.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «интернет магазин спортивной обуви» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.02.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «обувь онлайн» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.02.2018
Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже обуви по количеству посетителей за месяц, 09.02.2018
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.02.2018
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.02.2018
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.02.2018
Таблица 15. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 09.02.2018
Таблица 16. Возможность самовывоза и доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.02.2018
Таблица 17. Возможность доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 09.02.2018
Таблица 18. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 09.02.2018
Таблица 19. Распределение интернет-магазинов по возможности приобретения товара в кредит или рассрочку, другим вариантам оплаты, 09.02.2018
Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.02.2018
Таблица 21. Распределение интернет-магазинов по сегментам, 09.02.2018
Таблица 22. Распределение интернет-магазинов по аудитории, 09.02.2018
Таблица 23. Распределение интернет-магазинов по видам обуви, 09.02.2018
Таблица 24. Распределение интернет-магазинов по категориям товаров, 09.02.2018
Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «WildBerries», 08.02.2018
Таблица 26. Акции на обувь, действующие в интернет-магазине «WildBerries», 08.02.2018
Таблица 27. Условия начисления скидок для постоянных покупателей в интернет-магазине «WildBerries», 08.02.2018
Таблица 28. Показатели сайта wildberries.ru, 08.02.2018
Таблица 29. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 08.02.2018
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.02.2018
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 08.02.2018
Таблица 32. Акции, действующие в интернет-магазине «Lamoda», 08.02.2018
Таблица 33. Условия начисления скидок для постоянных покупателей в интернет-магазине «Lamoda», 08.02.2018
Таблица 34. Показатели сайта lamoda.ru, 08.02.2018
Таблица 35. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 08.02.2018
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.02.2018
Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «KupiVip», 09.02.2018
Таблица 38. Акции на обувь, действующие в интернет-магазине «KupiVip», 09.02.2018
Таблица 39. Показатели сайта kupivip.ru, 09.02.2018
Таблица 40. Показатели аудитории сайта kupivip.ru, 09.02.2018
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов kupivip.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018
Таблица 42. Характеристики мобильного приложения adidas Universe, 09.02.2018
Таблица 43. Акции на детскую обувь, действующие в интернет-магазине «adidas», 09.02.2017
Таблица 44. Показатели сайта adidas.ru, 09.02.2018
Таблица 45. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 09.02.2018
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018
Таблица 47. Акции на обувь, действующие в интернет-магазине «Kari», 09.02.2018
Таблица 48. Показатели сайта kari.com, 09.02.2018
Таблица 49. Показатели аудитории сайта kari.com, 09.02.2018
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов kari.com по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018
Таблица 51. Акции, действующие в интернет-магазине «Brandshop», 09.02.2018
Таблица 52. Показатели сайта brandshop.ru, 09.02.2018
Таблица 53. Показатели аудитории сайта brandshop.ru, 09.02.2018
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов brandshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018
Таблица 55. Акции, действующие в интернет-магазине «STREET BEAT», 09.02.2018
Таблица 56. Показатели сайта street-beat.ru, 09.02.2018
Таблица 57. Показатели аудитории сайта street-beat.ru, 09.02.2018
Таблица 58. Акции, действующие в интернет-магазине «SNEAKERHEAD», 09.02.2018
Таблица 59. Показатели сайта sneakerhead.ru, 09.02.2018
Таблица 60. Показатели аудитории сайта sneakerhead.ru, 09.02.2018
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов sneakerhead.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018
Таблица 62. Акции, действующие в интернет-магазине «DRoP!», 09.02.2018
Таблица 63. Показатели сайта dropsneakers.ru, 09.02.2018
Таблица 64. Показатели аудитории сайта dropsneakers.ru, 09.02.2018
Таблица 65. Топ-10 ключевых слов dropsneakers.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018
Таблица 66. Акции, действующие в интернет-магазине «FOOTBOX», 09.02.2018
Таблица 67. Показатели сайта footboxshop.ru, 09.02.2018
Таблица 68. Показатели аудитории сайта footboxshop.ru, 09.02.2018
Таблица 69. Топ-10 ключевых слов footboxshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.02.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 33. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 34. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 35. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 37. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 39. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 40. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 41. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 42. Динамика объема рынка интернет-торговли в России в сегменте одежды и обуви, 2009—2017Е
Диаграмма 43. Динамика объема рынка трансграничной интернет-торговли в России в сегменте обуви, 2016—2017Е
Диаграмма 44. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Одежда, обувь и аксессуары», март 2016
Диаграмма 45. Распределение онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров по полу и возрасту, март 2016
Диаграмма 46. Распределение онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров по количеству членов семьи, март 2016
Диаграмма 47. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий одежды, обуви и аксессуаров по федеральным округам, март 2016
Диаграмма 48. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 50. Структура спроса пользователей «Avito» по основным категориям, 2q2017
Диаграмма 51. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Женская одежда» и «Мужская одежда», 2q2017
Диаграмма 52. Средняя цена на «Avito» в категориях «Женская одежды» и «Мужская одежда», 2q2017
Диаграмма 53. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Для девочек» и «Для мальчиков», 2q2017
Диаграмма 54. Средняя цена на «Avito» в категориях «Для девочек» и «Для мальчиков», 2q2017
Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить обувь в интернет магазине» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «купить спортивную обувь» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «интернет магазин спортивной обуви» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «купить кроссовки в интернет магазине» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «купить мужскую обувь» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «купить женскую обувь» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить детскую обувь» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить женские кроссовки в интернет магазине» в Google, 12.02.2017 —04.02.2018
Диаграмма 63. Динамика числа запросов «купить обувь в интернет магазине» в Яндексе, февраль 2017 — январь 2018
Диаграмма 64. Динамика числа запросов «интернет магазин спортивной обуви» в Яндексе, февраль 2017 — январь 2018
Диаграмма 65. Динамика числа запросов «обувь онлайн» в Яндексе,  февраль 2017 — январь 2018
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «WildBerries» ВКонтакте, 08.02.2018
Диаграмма 67. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 08.02.2018
Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 08.02.2018
Диаграмма 69. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 08.02.2018
Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы «KupiVip» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 71. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 09.02.2018
Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 73. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 09.02.2018
Диаграмма 74. Характеристики пользователей группы «Kari» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 75. Структура пользователей сайта kari.com по полу, 09.02.2018
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта brandshop.ru по полу, 09.02.2018
Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «STREET BEAT» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта street-beat.ru по полу, 09.02.2018
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «SNEAKERHEAD» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта sneakerhead.ru по полу, 09.02.2018
Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «DRoP!» ВКонтакте, 09.02.2018
Диаграмма 83. Структура пользователей сайта dropsneakers.ru по полу, 09.02.2018
Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «FOOTBOX» ВКонтакте, 09.02.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «WildBerries», 08.02.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «WildBerries», 08.02.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 08.02.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lamoda», 08.02.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «KupiVip», 09.02.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «KupiVip», 09.02.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 09.02.2018
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения adidas Universe, 09.02.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Kari», 09.02.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Brandshop», 09.02.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «STREET BEAT», 09.02.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SNEAKERHEAD», 09.02.2018
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DRoP!», 09.02.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «FOOTBOX», 09.02.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще