92 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: интим-товары. Январь, 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: интим-товары. Январь, 2024

Дата выпуска: 6 февраля 2024
Количество страниц: 240
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 76639
92 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 200+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 25.01.2024.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте интим-товаров
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте интим-товаров
Анализ ведущих игроков рынка
• Vsexshop.ru
• «IntimShop»
• «Точка Любви»
• «СексФист»
• «Он и Она»
• «Шпи-Ви»
• «Розовый Кролик»
• Eroshop.ru
• «Sexshop-XL»
• «Лучший Секс-Шоп»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П
Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022
Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2022
Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 23. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
Диаграмма 24. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
Диаграмма 25. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 26. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 27. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022
Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022
Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022
Диаграмма 30. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
Диаграмма 31. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
Диаграмма 42. Структура объема продаж в сегменте «Товары для взрослых» по каналам, сентябрь 2022
Диаграмма 43. Топ категорий товаров для взрослых по продажам на русскоязычной площадке «AliExpress», февраль-июль 2021
Диаграмма 44. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, октябрь-декабрь 2023
Диаграмма 45. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, октябрь-декабрь 2023
Диаграмма 46. Динамика популярности запроса «интим товары» в Google, 27.01.2019—14.01.2024
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «интим товары» в Google, 29.01.2023—14.01.2024
Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «товары для взрослых» в Google, 27.01.2019—14.01.2024
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «товары для взрослых» в Google, 29.01.2023—14.01.2024
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 27.01.2019—14.01.2024
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 29.01.2023—14.01.2024
Диаграмма 52. Динамика числа запросов «секс шоп» в Яндексе, январь 2022—декабрь 2023
Диаграмма 53. Популярность регионов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе (топ-21), 23.01.2024
Диаграмма 54. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам интим-товаров, январь 2022—декабрь 2023
Диаграмма 55. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам интим-товаров, январь 2022—декабрь 2023
Диаграмма 56. Структура интернет-магазинов по продаже интим-товаров по посещаемости, 22.01.2024
Диаграмма 57. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 25.01.2024
Диаграмма 58. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 24.01.2024
Диаграмма 59. Динамика финансовых показателей ООО «Рейне», 2014, 2016—2022
Диаграмма 60. Характеристики пользователей группы Vsexshop.ru ВКонтакте, 24.01.2024
Диаграмма 61. Динамика трафика сайта vsexshop.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 62. Структура трафика сайта vsexshop.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 63. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsexshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 64. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsexshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 65. Характеристики аудитории сайта vsexshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «IntimShop» ВКонтакте, 24.01.2024
Диаграмма 67. Динамика трафика сайта intimshop.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 68. Структура трафика сайта intimshop.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 69. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 70. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 71. Характеристики аудитории сайта intimshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы «Точка Любви» ВКонтакте, 24.01.2024
Диаграмма 73. Динамика трафика сайта tochkalubvi.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 74. Структура трафика сайта tochkalubvi.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 75. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tochkalubvi.ru, декабрь 2023
Диаграмма 76. Характеристики аудитории сайта tochkalubvi.ru, декабрь 2023
Диаграмма 77. Динамика трафика сайта sexfeast.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 78. Структура трафика сайта sexfeast.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 79. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sexfeast.ru, декабрь 2023
Диаграмма 80. Характеристики аудитории сайта sexfeast.ru, декабрь 2023
Диаграмма 81. Динамика трафика сайта onona.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 82. Структура трафика сайта onona.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 83. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onona.ru, декабрь 2023
Диаграмма 84. Характеристики аудитории сайта onona.ru, декабрь 2023
Диаграмма 85. Динамика трафика сайта shpi-vi.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 86. Структура трафика сайта shpi-vi.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shpi-vi.ru, декабрь 2023
Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shpi-vi.ru, декабрь 2023
Диаграмма 89. Характеристики аудитории сайта shpi-vi.ru, декабрь 2023
Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «Розовый Кролик» ВКонтакте, 24.01.2024
Диаграмма 91. Динамика трафика сайта pinkrabbit.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 92. Структура трафика сайта pinkrabbit.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 93. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pinkrabbit.ru, декабрь 2023
Диаграмма 94. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pinkrabbit.ru, декабрь 2023
Диаграмма 95. Характеристики аудитории сайта pinkrabbit.ru, декабрь 2023
Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Eroshop.ru» ВКонтакте, 24.01.2024
Диаграмма 97. Динамика трафика сайта eroshop.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 98. Структура трафика сайта eroshop.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eroshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eroshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 101. Характеристики аудитории сайта eroshop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 102. Динамика трафика сайта sexshop-xl.ru, июль—декабрь 2023
Диаграмма 103. Структура трафика сайта sexshop-xl.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 104. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sexshop-xl.ru, декабрь 2023
Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Лучший Секс-Шоп» ВКонтакте, 24.01.2024
Диаграмма 106. Динамика трафика сайта bestsex-shop.ru, август—декабрь 2023
Диаграмма 107. Структура трафика сайта bestsex-shop.ru по источникам, декабрь 2023
Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestsex-shop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestsex-shop.ru, декабрь 2023
Диаграмма 110. Характеристики аудитории сайта bestsex-shop.ru, декабрь 2023

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsexshop.ru, 23.01.2024
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IntimShop», 23.01.2024
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Точка Любви», 23.01.2024
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Точка Любви», 25.01.2024
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СексФист», 23.01.2024
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Он и Она», 23.01.2024
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Шпи-Ви», 23.01.2024
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Розовый Кролик», 23.01.2024
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина eroshop.ru, 24.01.2024
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Sexshop-XL», 24.01.2024
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Лучший Секс-Шоп», 24.01.2024

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 3. Категории интим-товаров, популярные у россиян, по регионам, январь 2024
Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, октябрь-декабрь 2023
Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, октябрь-декабрь 2023
Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, октябрь-декабрь 2023
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 23.01.2024
Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 23.01.2024
Таблица 9. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 23.01.2024
Таблица 10. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 23.01.2024
Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже интим-товаров по количеству посетителей за месяц, 22.01.2024
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 24.01.2024
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 24.01.2024
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 24.01.2024
Таблица 15. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 24.01.2024
Таблица 16. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 24.01.2024
Таблица 17. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек, а также постаматов в ведущих интернет-магазинах, 24.01.2024
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, наложенным платежом, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 24.01.2024
Таблица 19. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 24.01.2024
Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 25.01.2024
Таблица 21. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 25.01.2024
Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 24.01.2024
Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 24.01.2024
Таблица 24. Показатели сайта vsexshop.ru, 23.01.2024
Таблица 25. Топ-5 органических и платных ключевых слов vsexshop.ru, декабрь 2023
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов vsexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.01.2024
Таблица 27. Показатели сайта intimshop.ru, 23.01.2024
Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов intimshop.ru, декабрь 2023
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов intimshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.01.2024
Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Точка Любви», 24.01.2024
Таблица 31. Показатели сайта tochkalubvi.ru, 23.01.2024
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов tochkalubvi.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024
Таблица 33. Показатели сайта sexfeast.ru, 23.01.2024
Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов sexfeast.ru, декабрь 2023
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов sexfeast.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024
Таблица 36. Показатели сайта onona.ru, 23.01.2024
Таблица 37. Топ-5 органических и платных ключевых слов onona.ru, декабрь 2023
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов onona.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2023
Таблица 39. Показатели сайта shpi-vi.ru, 23.01.2024
Таблица 40. Топ-5 органических и платных ключевых слов shpi-vi.ru, декабрь 2023
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов shpi-vi.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024
Таблица 42. Показатели сайта pinkrabbit.ru, 23.01.2024
Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов pinkrabbit.ru, декабрь 2023
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов pinkrabbit.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024
Таблица 45. Показатели сайта eroshop.ru, 23.01.2024
Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов eroshop.ru, декабрь 2023
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов eroshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024
Таблица 48. Показатели сайта sexshop-xl.ru, 23.01.2024
Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов sexshop-xl.ru, декабрь 2023
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов sexshop-xl.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024
Таблица 51. Показатели сайта bestsex-shop.ru, 23.01.2024
Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов bestsex-shop.ru, декабрь 2023
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов bestsex-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.01.2024

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще