44 900 ₽
Интернет-торговля в России: интим-товары. Сентябрь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: интим-товары. Сентябрь, 2020

Дата выпуска: 11 сентября 2020
Количество страниц: 256
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66583
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 11.09.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли интим-товарами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли интим-товарами

Интернет-торговля в сегменте интим-товаров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте интим-товаров

Анализ ведущих игроков рынка

• «IntimShop»

• Vsexshop.ru

• «СексФист»

• «Condom-Shop»

• «Розовый Кролик»

• Eroshop.ru

• «Он и Она»

• «Точка Любви»

• «StripMag»

• «ToysSexShop»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России,  январь-июнь 2019 — апрель-июнь 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  апрель-июнь 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  апрель-июнь 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—август 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020П

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2020П

Диаграмма 64. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2024П

Диаграмма 65. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 66. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2024П

Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 71. Структура трафика сайтов топ-13 игроков в сегменте по источникам, август 2020

Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «купить интим товары» в Google, 13.09.2015— 30.08.2020

Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «купить интим товары» в Google, 08.09.2019—30.08.2020

Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «купить товары для взрослых» в Google, 13.09.2015— 30.08.2020

Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «купить товары для взрослых» в Google, 08.09.2019—30.08.2020

Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 13.09.2015— 30.08.2020

Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 08.09.2019—30.08.2020

Диаграмма 78. Динамика числа запросов «секс шоп» в Яндексе,  сентябрь 2018 — август 2020

Диаграмма 79. Популярность регионов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 07.09.2020

Диаграмма 80. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам интим-товаров, сентябрь 2018 — август 2020

Диаграмма 81. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам интим-товаров, сентябрь 2018 — август 2020

Диаграмма 82. Структура интернет-магазинов по продаже интим-товаров по посещаемости, 05.09.2020

Диаграмма 83. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 09.09.2020

Диаграмма 84. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Диаграмма 85. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже интим-товаров по объему выручки, 2019

Диаграмма 86. Характеристики пользователей группы «IntimShop» ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 87. Динамика трафика сайта intimshop.ru, март —август 2020

Диаграмма 88. Структура трафика сайта intimshop.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimshop.ru, август 2020

Диаграмма 90. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimshop.ru, август 2020

Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей ООО «Рейне»,  2014, 2016—2019

Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы Vsexshop.ru ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 93. Динамика трафика сайта vsexshop.ru, март —август 2020

Диаграмма 94. Структура трафика сайта vsexshop.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsexshop.ru, август 2020

Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsexshop.ru, август 2020

Диаграмма 97. Динамика трафика сайта sexfeast.ru, март —август 2020

Диаграмма 98. Структура трафика сайта sexfeast.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sexfeast.ru, август 2020

Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sexfeast.ru, август 2020

Диаграмма 101. Характеристики пользователей группы «Condom-Shop» ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 102. Динамика трафика сайта condom-shop.ru, март —август 2020

Диаграмма 103. Структура трафика сайта condom-shop.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 104. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта condom-shop.ru, август 2020

Диаграмма 105. Топ соцсетей по источнику трафика сайта condom-shop.ru, август 2020

Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «Розовый Кролик» ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 107. Динамика трафика сайта rozoviykrolik.ru, март —август 2020

Диаграмма 108. Структура трафика сайта rozoviykrolik.ru по источникам,  август 2020

Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rozoviykrolik.ru, август 2020

Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rozoviykrolik.ru,  август 2020

Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей ООО «Пикашки», 2013—2019

Диаграмма 112. Характеристики пользователей группы Eroshop.ru ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта eroshop.ru, март —август 2020

Диаграмма 114. Структура трафика сайта eroshop.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eroshop.ru, август 2020

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eroshop.ru, август 2020

Диаграмма 117. Характеристики пользователей группы «Он и Она» ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта onona.ru, март —август 2020

Диаграмма 119. Структура трафика сайта onona.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onona.ru, август 2020

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onona.ru, август 2020

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Точка Любви» ВКонтакте, 08.09.2020

Диаграмма 123. Динамика трафика сайта tochkalubvi.ru, март —август 2020

Диаграмма 124. Структура трафика сайта tochkalubvi.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tochkalubvi.ru, август 2020

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tochkalubvi.ru, август 2020

Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ООО «Адалт Трейд», 2013, 2015, 2017—2018

Диаграмма 128. Динамика трафика сайта stripmag.ru, март —август 2020

Диаграмма 129. Структура трафика сайта stripmag.ru по источникам, август 2020

Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта stripmag.ru, август 2020

Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта stripmag.ru, август 2020

Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «ToysSexShop» ВКонтакте, 08.09.2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IntimShop», 07.09.2020

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsexshop.ru, 07.09.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СексФист», 07.09.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Condom-Shop», 07.09.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Розовый Кролик», 07.09.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина Eroshop.ru, 08.09.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Он и Она», 08.09.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Точка Любви», 08.09.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «StripMag», 08.09.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ToysSexShop», 08.09.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Категории интим-товаров, популярные у россиян, по регионам, сентябрь 2020

Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-13 игроков в сегменте по источникам, август 2020

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 07.09.2020

Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 07.09.2020

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 07.09.2020

Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 07.09.2020

Таблица 9. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.09.2020

Таблица 10. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 07.09.2020

Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже интим-товаров по количеству посетителей за месяц, 05.09.2020

Таблица 12. Число позиций в ассортименте интим-товаров ведущих интернет-магазинов, 08.09.2020

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 08.09.2020

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.09.2020

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.09.2020

Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 17. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 18. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи, салонов сотовой связи и постаматов в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 20. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 09.09.2020

Таблица 21. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 09.09.2020

Таблица 22. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 09.09.2020

Таблица 23. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 24. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 25. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 26. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 27. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 09.09.2020

Таблица 28. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам интим-товаров, 09.09.2020

Таблица 29. Показатели сайта intimshop.ru, 08.09.2020

Таблица 30. Показатели аудитории сайта intimshop.ru, 08.09.2020

Таблица 31. Топ-5 органических и платных ключевых слов intimshop.ru,  август 2020

Таблица 32. Топ-10 ключевых слов intimshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2020

Таблица 33. Показатели сайта vsexshop.ru, 09.09.2020

Таблица 34. Показатели аудитории сайта vsexshop.ru, 09.09.2020

Таблица 35. Топ-5 органических и платных ключевых слов vsexshop.ru, август 2020

Таблица 36. Топ-10 ключевых слов vsexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 37. Показатели сайта sexfeast.ru, 09.09.2020

Таблица 38. Показатели аудитории сайта sexfeast.ru, 09.09.2020

Таблица 39. Топ-5 органических и платных ключевых слов sexfeast.ru, август 2020

Таблица 40. Топ-10 ключевых слов sexfeast.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 41. Показатели сайта condom-shop.ru, 09.09.2020

Таблица 42. Показатели аудитории сайта condom-shop.ru, 09.09.2020

Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов condom-shop.ru, август 2020

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов condom-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 45. Показатели сайта rozoviykrolik.ru, 09.09.2020

Таблица 46. Показатели аудитории сайта rozoviykrolik.ru, 09.09.2020

Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов rozoviykrolik.ru,  август 2020

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов rozoviykrolik.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 49. Показатели сайта eroshop.ru, 09.09.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта eroshop.ru, 09.09.2020

Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов eroshop.ru, август 2020

Таблица 52. Топ-10 ключевых слов eroshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 53. Показатели сайта onona.ru, 09.09.2020

Таблица 54. Показатели аудитории сайта onona.ru, 09.09.2020

Таблица 55. Топ-5 органических и платных ключевых слов onona.ru, август 2020

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов onona.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 57. Показатели сайта tochkalubvi.ru, 09.09.2020

Таблица 58. Показатели аудитории сайта tochkalubvi.ru, 09.09.2020

Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов tochkalubvi.ru, август 2020

Таблица 60. Топ-10 ключевых слов tochkalubvi.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 61. Показатели сайта stripmag.ru, 09.09.2020

Таблица 62. Показатели аудитории сайта stripmag.ru, 09.09.2020

Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов stripmag.ru, август 2020

Таблица 64. Топ-10 ключевых слов stripmag.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Таблица 65. Показатели сайта toyssexshop.ru, 09.09.2020

Таблица 66. Показатели аудитории сайта toyssexshop.ru, 09.09.2020

Таблица 67. Топ-10 ключевых слов toyssexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.09.2020

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще