46 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: интим-товары. Ноябрь, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: интим-товары. Ноябрь, 2021

Дата выпуска: 24 ноября 2021
Количество страниц: 238
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 71340
46 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 250+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 22.11.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли интим-товарами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли интим-товарами

Интернет-торговля в сегменте интим-товаров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте интим-товаров

Анализ ведущих игроков рынка

• «IntimShop»

• «Розовый Кролик»

• Vsexshop.ru

• «СексФист»

• «Doping Love»

• Eroshop.ru

• «StripMag»

• «Точка Любви»

• «Мир Оргазма»

• «Condom-Shop»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире,  2019—2024П

Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П

Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020

Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель 2020 — июнь-август 2021

Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июнь-август 2021

Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России,  июнь-август 2021

Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—октябрь 2021

Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П

Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П

Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020

Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020

Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020

Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2021П

Диаграмма 61. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2021П

Диаграмма 62. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2021П

Диаграмма 63. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2021П

Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 67. Топ категорий товаров для взрослых по продажам на русскоязычной площадке «AliExpress», февраль-июль 2021

Диаграмма 68. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, октябрь 2021

Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «интим товары» в Google, 20.11.2016—14.11.2021

Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «интим товары» в Google, 22.11.2020—14.11.2021

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «товары для взрослых» в Google, 20.11.2016—14.11.2021

Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «товары для взрослых» в Google, 22.11.2020—14.11.2021

Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 20.11.2016—14.11.2021

Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 22.11.2020—14.11.2021

Диаграмма 75. Динамика числа запросов «секс шоп» в Яндексе,  ноябрь 2019—октябрь 2021

Диаграмма 76. Популярность регионов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе (топ-21), 18.11.2021

Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам интим-товаров, ноябрь 2019—октябрь 2021

Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам интим-товаров, ноябрь 2019—октябрь 2021

Диаграмма 79. Структура интернет-магазинов по продаже интим-товаров по посещаемости, 17.11.2021

Диаграмма 80. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 22.11.2021

Диаграмма 81. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Диаграмма 82. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже интим-товаров по объему выручки, 2020

Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «IntimShop» ВКонтакте, 19.11.2021

Диаграмма 84. Динамика трафика сайта intimshop.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 85. Структура трафика сайта intimshop.ru по источникам,  октябрь 2021

Диаграмма 86. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimshop.ru, октябрь 2021

Диаграмма 87. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimshop.ru,  октябрь 2021

Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы «Розовый Кролик» ВКонтакте, 19.11.2021

Диаграмма 89. Динамика трафика сайта pinkrabbit.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 90. Структура трафика сайта pinkrabbit.ru по источникам,  октябрь 2021

Диаграмма 91. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pinkrabbit.ru, октябрь 2021

Диаграмма 92. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pinkrabbit.ru,  октябрь 2021

Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей ООО «Рейне»,  2014, 2016—2020

Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы Vsexshop.ru ВКонтакте, 19.11.2021

Диаграмма 95. Динамика трафика сайта vsexshop.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 96. Структура трафика сайта vsexshop.ru по источникам, октябрь 2021

Диаграмма 97. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsexshop.ru, октябрь 2021

Диаграмма 98. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsexshop.ru,  октябрь 2021

Диаграмма 99. Динамика трафика сайта sexfeast.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 100. Структура трафика сайта sexfeast.ru по источникам, октябрь 2021

Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sexfeast.ru, октябрь 2021

Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы Eroshop.ru ВКонтакте, 19.11.2021

Диаграмма 103. Динамика трафика сайта eroshop.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 104. Структура трафика сайта eroshop.ru по источникам, октябрь 2021

Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eroshop.ru, октябрь 2021

Диаграмма 106. Динамика финансовых показателей компании ООО «Адалт Трейд», 2013, 2015, 2017—2020

Диаграмма 107. Динамика трафика сайта stripmag.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 108. Структура трафика сайта stripmag.ru по источникам, октябрь 2021

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта stripmag.ru,  октябрь 2021

Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Точка Любви» ВКонтакте, 19.11.2021

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта tochkalubvi.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 112. Структура трафика сайта tochkalubvi.ru по источникам,  октябрь 2021

Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tochkalubvi.ru,  октябрь 2021

Диаграмма 114. Характеристики пользователей группы «Condom-Shop» ВКонтакте, 19.11.2021

Диаграмма 115. Динамика трафика сайта condom-shop.ru, май—октябрь 2021

Диаграмма 116. Структура трафика сайта condom-shop.ru по источникам,  октябрь 2021

Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта condom-shop.ru,  октябрь 2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IntimShop», 18.11.2021

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Розовый Кролик», 18.11.2021

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsexshop.ru, 18.11.2021

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СексФист», 18.11.2021

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Doping Love», 18.11.2021

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина Eroshop.ru, 18.11.2021

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «StripMag», 19.11.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Точка Любви», 19.11.2021

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Точка Любви», 19.11.2021

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Оргазма», 19.11.2021

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Condom-Shop», 19.11.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 2. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2021П

Таблица 4. Категории интим-товаров, популярные у россиян, по регионам, ноябрь 2021

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, октябрь 2021

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 19.11.2021

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 18.11.2021

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 18.11.2021

Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 18.11.2021

Таблица 10. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.11.2021

Таблица 11. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 18.11.2021

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже интим-товаров по количеству посетителей за месяц, 17.11.2021

Таблица 13. Число позиций в ассортименте интим-товаров ведущих интернет-магазинов, 19.11.2021

Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 22.11.2021

Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 22.11.2021

Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 18. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи, салонов сотовой связи и постаматов в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 21. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 22. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 23. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 24. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 25. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 26. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 22.11.2021

Таблица 27. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам интим-товаров, 22.11.2021

Таблица 28. Показатели сайта intimshop.ru, 19.11.2021

Таблица 29. Показатели аудитории сайта intimshop.ru, 19.11.2021

Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов intimshop.ru,  октябрь 2021

Таблица 31. Топ-10 ключевых слов intimshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 32. Показатели сайта pinkrabbit.ru, 19.11.2021

Таблица 33. Показатели аудитории сайта pinkrabbit.ru, 19.11.2021

Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов pinkrabbit.ru,  октябрь 2021

Таблица 35. Топ-10 ключевых слов pinkrabbit.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 36. Показатели сайта vsexshop.ru, 19.11.2021

Таблица 37. Показатели аудитории сайта vsexshop.ru, 19.11.2021

Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов vsexshop.ru, октябрь 2021

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов vsexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 40. Показатели сайта sexfeast.ru, 19.11.2021

Таблица 41. Показатели аудитории сайта sexfeast.ru, 19.11.2021

Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов sexfeast.ru, октябрь 2021

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов sexfeast.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 44. Показатели сайта dopinglove.ru, 19.11.2021

Таблица 45. Показатели аудитории сайта dopinglove.ru, 19.11.2021

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов dopinglove.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 47. Показатели сайта eroshop.ru, 19.11.2021

Таблица 48. Показатели аудитории сайта eroshop.ru, 19.11.2021

Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов eroshop.ru, октябрь 2021

Таблица 50. Топ-10 ключевых слов eroshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 51. Показатели сайта stripmag.ru, 19.11.2021

Таблица 52. Показатели аудитории сайта stripmag.ru, 19.11.2021

Таблица 53. Топ-5 органических ключевых слов stripmag.ru, октябрь 2021

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов stripmag.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «Точка Любви», 19.11.2021

Таблица 56. Показатели сайта tochkalubvi.ru, 19.11.2021

Таблица 57. Показатели аудитории сайта tochkalubvi.ru, 19.11.2021

Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов tochkalubvi.ru,  октябрь 2021

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов tochkalubvi.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 60. Показатели сайта mirorgazma.ru, 19.11.2021

Таблица 61. Показатели аудитории сайта mirorgazma.ru, 19.11.2021

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов mirorgazma.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Таблица 63. Показатели сайта condom-shop.ru, 19.11.2021

Таблица 64. Показатели аудитории сайта condom-shop.ru, 19.11.2021

Таблица 65. Топ-5 органических и платных ключевых слов condom-shop.ru, октябрь 2021

Таблица 66. Топ-10 ключевых слов condom-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2021

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще