44 900 ₽
Интернет-торговля в России: интим-товары. Март, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: интим-товары. Март, 2020

Дата выпуска: 23 марта 2020
Количество страниц: 243
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64690
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 05.03.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли интим-товарами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли интим-товарами

Интернет-торговля в сегменте интим-товаров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте интим-товаров

Анализ ведущих игроков рынка

• «IntimShop»

• «SexySecret»

• Vsexshop.ru

• «Condom-Shop»

• Eroshop.ru

• «Розовый Кролик»

• «СексФист»

• «Он и Она»

• «Extaz Shop»

• «Мир Оргазма»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—декабрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 40. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 41. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 52. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 53. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 54. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 55. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 56. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 57. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 58. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019Е

Диаграмма 61. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2024П

Диаграмма 62. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 63. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 64. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2024П

Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «секс игрушки онлайн» в Google,  03.03.2019 — 23.02.2020

Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «секс шоп онлайн» в Google,  03.03.2019 — 23.02.2020

Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить вибратор онлайн» в Google, 03.02.2019 — 23.02.2020

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «секс магазин онлайн» в Google, 03.03.2019 — 23.02.2020

Диаграмма 72. Динамика числа запросов «секс шоп» в Яндексе,  июль 2017 — февраль 2020

Диаграмма 73. Региональная популярность по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 05.03.2020

Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам интим-товаров, март 2018—февраль 2020

Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов по продаже интим-товаров по посещаемости, 03.03.2020

Диаграмма 76. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 04.03.2020

Диаграмма 77. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, июль 2019

Диаграмма 78. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже интим-товаров по объему выручки, 2018

Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «IntimShop» ВКонтакте, 03.03.2020

Диаграмма 80. Структура пользователей сайта intimshop.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 81. Динамика трафика сайта intimshop.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 82. Структура трафика сайта intimshop.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 83. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimshop.ru,  январь 2020

Диаграмма 84. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimshop.ru,  январь 2020

Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей ООО «Рейне»,  2014, 2016—2018

Диаграмма 86. Характеристики пользователей группы Vsexshop.ru ВКонтакте, 03.03.2020

Диаграмма 87. Структура пользователей сайта vsexshop.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 88. Динамика трафика сайта vsexshop.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 89. Структура трафика сайта vsexshop.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 90. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsexshop.ru, январь 2020

Диаграмма 91. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsexshop.ru, январь 2020

Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы «Condom-Shop» ВКонтакте, 03.03.2020

Диаграмма 93. Структура пользователей сайта condom-shop.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 94. Динамика трафика сайта condom-shop.ru,  август 2019 — январь 2020

Диаграмма 95. Структура трафика сайта condom-shop.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта condom-shop.ru, январь 2020

Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта condom-shop.ru, январь 2020

Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей ООО «Пикашки», 2013—2018

Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы Eroshop.ru ВКонтакте, 04.03.2020

Диаграмма 100. Структура пользователей сайта eroshop.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 101. Динамика трафика сайта eroshop.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 102. Структура трафика сайта eroshop.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eroshop.ru, январь 2020

Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eroshop.ru, январь 2020

Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Розовый Кролик» ВКонтакте, 04.03.2020

Диаграмма 106. Структура пользователей сайта rozoviykrolik.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 107. Динамика трафика сайта rozoviykrolik.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 108. Структура трафика сайта rozoviykrolik.ruпо источникам, январь 2020

Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rozoviykrolik.ru, январь 2020

Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rozoviykrolik.ru, январь 2020

Диаграмма 111. Структура пользователей сайта sexfeast.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 112. Динамика трафика сайта sexfeast.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 113. Структура трафика сайта sexfeast.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sexfeast.ru, январь 2020

Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sexfeast.ru, январь 2020

Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «Он и Она» ВКонтакте, 04.03.2020

Диаграмма 117. Структура пользователей сайта onona.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта onona.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 119. Структура трафика сайта onona.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onona.ru, январь 2020

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onona.ru, январь 2020

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Extaz Shop» ВКонтакте, 04.03.2020

Диаграмма 123. Структура пользователей сайта extazshop.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 124. Динамика трафика сайта extazshop.ru, август 2019 — январь 2020

Диаграмма 125. Структура трафика сайта extazshop.ruпо источникам, январь 2020

Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта extazshop.ru, январь 2020

Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта extazshop.ru, январь 2020

Диаграмма 128. Структура пользователей сайта mirorgazma.ru по полу, 04.03.2020

Диаграмма 129. Динамика трафика сайта mirorgazma.ru,  август 2019 — январь 2020

Диаграмма 130. Структура трафика сайта mirorgazma.ru по источникам, январь 2020

Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirorgazma.ru, январь 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IntimShop», 03.03.2020

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SexySecret», 03.03.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsexshop.ru, 03.03.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Condom-Shop», 04.03.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина Eroshop.ru, 04.03.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Розовый Кролик», 04.03.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СексФист», 04.03.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Он и Она», 04.03.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Extaz Shop», 03.03.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Оргазма», 04.03.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Категории интим-товаров, популярные у россиян, по регионам, март 2020

Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 03.03.2020

Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 03.03.2020

Таблица 7. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 05.03.2020

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов по продаже интим-товаров по количеству посетителей за месяц, 03.03.2020

Таблица 9. Число позиций товаров в ассортименте интим-товаров топ-20 интернет-магазинов по посещаемости, 05.03.2020

Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 04.03.2020

Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 04.03.2020

Таблица 13. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 14. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 15. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 16. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 17. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 18. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 19. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 20. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 04.03.2020

Таблица 21. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 04.03.2020

Таблица 22. Показатели сайта intimshop.ru, 04.03.2020

Таблица 23. Показатели аудитории сайта intimshop.ru, 04.03.2020

Таблица 24. Топ-10 ключевых слов intimshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 25. Показатели сайта sexysecret.moscow, 04.03.2020

Таблица 26. Показатели аудитории сайта sexysecret.moscow, 04.03.2020

Таблица 27. Топ-10 ключевых слов sexysecret.moscow по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 28. Показатели сайта vsexshop.ru, 04.03.2020

Таблица 29. Показатели аудитории сайта vsexshop.ru, 04.03.2020

Таблица 30. Топ-10 ключевых слов vsexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 31. Показатели сайта condom-shop.ru, 04.03.2020

Таблица 32. Показатели аудитории сайта condom-shop.ru, 04.03.2020

Таблица 33. Топ-10 ключевых слов condom-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 34. Показатели сайта eroshop.ru, 04.03.2020

Таблица 35. Показатели аудитории сайта eroshop.ru, 04.03.2020

Таблица 36. Топ-10 ключевых слов eroshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 37. Показатели сайта rozoviykrolik.ru, 04.03.2020

Таблица 38. Показатели аудитории сайта rozoviykrolik.ru, 04.03.2020

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов rozoviykrolik.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 40. Показатели сайта sexfeast.ru, 04.03.2020

Таблица 41. Показатели аудитории сайта sexfeast.ru, 04.03.2020

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов sexfeast.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 43. Показатели сайта onona.ru, 04.03.2020

Таблица 44. Показатели аудитории сайта onona.ru, 04.03.2020

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов onona.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 46. Показатели сайта extazshop.ru, 04.03.2020

Таблица 47. Показатели аудитории сайта extazshop.ru, 04.03.2020

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов extazshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Таблица 49. Показатели сайта mirorgazma.ru, 04.03.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта mirorgazma.ru, 04.03.2020

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов mirorgazma.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.03.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще