44 900 ₽
Интернет-торговля в России: интим-товары. Июль, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: интим-товары. Июль, 2019

Дата выпуска: 1 августа 2019
Количество страниц: 254
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63232
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 26.07.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли интим-товарами.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли интим-товарами
    Интернет-торговля в сегменте интим-товаров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте интим-товаров
    Анализ ведущих игроков рынка
        «IntimShop»
        «Condom-Shop»
        Vsexshop.ru
        «Intimo Amore»
        Eroshop.ru
        «Розовый Кролик»
        «Он и Она»
        «StripMag»
        «СексФист»
        «Мир Оргазма»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 36. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 37. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 38. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 39. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 46. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 47. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 48. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 52. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 53. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 54. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019П
Диаграмма 55. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
Диаграмма 56. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 57. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 58. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
Диаграмма 59. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «секс игрушки онлайн» в Google,  29.07.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «секс шоп онлайн» в Google,  29.07.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «купить вибратор онлайн» в Google, 29.07.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «секс магазин онлайн» в Google, 29.07.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 66. Динамика числа запросов «секс шоп» в Яндексе,  июль 2017 — июнь 2019
Диаграмма 67. Региональная популярность по запросу «сек шоп» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 26.07.2019
Диаграмма 68. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам интим-товаров, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 69. Структура интернет-магазинов по продаже интим-товаров по посещаемости, 24.07.2019
Диаграмма 70. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 26.07.2019
Диаграмма 71. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, июль 2019
Диаграмма 72. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже интим-товаров по объему выручки, 2017
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «IntimShop»  ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта intimshop.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 75. Динамика трафика сайта intimshop.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 76. Структура трафика сайта intimshop.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 77. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimshop.ru, июнь 2019
Диаграмма 78. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimshop.ru, июнь 2019
Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «Condom-Shop» ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 80. Структура пользователей сайта condom-shop.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 81. Динамика трафика сайта condom-shop.ru,  январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 82. Структура трафика сайта condom-shop.ru по источникам,  июнь 2019
Диаграмма 83. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта condom-shop.ru, июнь 2019
Диаграмма 84. Топ соцсетей по источнику трафика сайта condom-shop.ru,  июнь 2019
Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей ООО «Рейне»,  2014, 2016—2017
Диаграмма 86. Характеристики пользователей группы Vsexshop.ru ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 87. Структура пользователей сайта vsexshop.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 88. Динамика трафика сайта vsexshop.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 89. Структура трафика сайта vsexshop.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 90. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsexshop.ru, июнь 2019
Диаграмма 91. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsexshop.ru, июнь 2019
Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы «Intimo Amore» ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 93. Структура пользователей сайта intimoamore.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 94. Динамика трафика сайта intimoamore.ru,  январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 95. Структура трафика сайта intimoamore.ru по источникам,  июнь 2019
Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimoamore.ru, июнь 2019
Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimoamore.ru,  июнь 2019
Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей ООО «Пикашки», 2013—2017
Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы Eroshop.ru ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 100. Структура пользователей сайта eroshop.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 101. Динамика трафика сайта eroshop.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 102. Структура трафика сайта eroshop.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eroshop.ru,  июнь 2019
Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eroshop.ru, июнь 2019
Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Розовый Кролик» ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 106. Структура пользователей сайта rozoviykrolik.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 107. Динамика трафика сайта rozoviykrolik.ru,  январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 108. Структура трафика сайта rozoviykrolik.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rozoviykrolik.ru, июнь 2019
Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rozoviykrolik.ru,  июнь 2019
Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Он и Она» ВКонтакте, 25.07.2019
Диаграмма 112. Структура пользователей сайта onona.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 113. Динамика трафика сайта onona.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 114. Структура трафика сайта onona.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onona.ru,  июнь 2019
Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onona.ru, июнь 2019
Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей ООО «Адалт Трейд»,  2013, 2015, 2017
Диаграмма 118. Структура пользователей сайта stripmag.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 119. Динамика трафика сайта stripmag.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 120. Структура трафика сайта stripmag.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта stripmag.ru, июнь 2019
Диаграмма 122. Структура пользователей сайта SexFeast.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 123. Динамика трафика сайта SexFeast.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 124. Структура трафика сайта SexFeast.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта SexFeast.ru, июнь 2019
Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта SexFeast.ru, июнь 2019
Диаграмма 127. Структура пользователей сайта mirorgazma.ru по полу, 25.07.2019
Диаграмма 128. Динамика трафика сайта mirorgazma.ru,  январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 129. Структура трафика сайта mirorgazma.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirorgazma.ru, июнь 2019
Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirorgazma.ru,  июнь 2019

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IntimShop», 25.07.2019
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Condom-Shop», 25.07.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsexshop.ru, 25.07.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intimo Amore», 25.07.2019
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина Eroshop.ru, 25.07.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Розовый Кролик», 25.07.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Он и Она», 25.07.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «StripMag», 25.07.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СексФист», 25.07.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Оргазма», 26.07.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Категории интим-товаров, популярные у россиян, по регионам, июль 2019
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 26.07.2019
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 26.07.2019
Таблица 7. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.07.2019
Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов по продаже интим-товаров по количеству посетителей за месяц, 24.07.2019
Таблица 9. Число позиций товаров в ассортименте интим-товаров топ-20 интернет-магазинов по посещаемости, 25.07.2019
Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 26.07.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 26.07.2019
Таблица 13. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 14. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 15. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 16. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 17. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 18. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 19. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 20. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 26.07.2019
Таблица 21. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 26.07.2019
Таблица 22. Показатели сайта intimshop.ru, 25.07.2019
Таблица 23. Показатели аудитории сайта intimshop.ru, 25.07.2019
Таблица 24. Топ-10 ключевых слов intimshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 25. Показатели сайта condom-shop.ru, 25.07.2019
Таблица 26. Показатели аудитории сайта condom-shop.ru, 25.07.2019
Таблица 27. Топ-10 ключевых слов condom-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 28. Показатели сайта vsexshop.ru, 25.07.2019
Таблица 29. Показатели аудитории сайта vsexshop.ru, 25.07.2019
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов vsexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 31. Показатели сайта intimoamore.ru, 25.07.2019
Таблица 32. Показатели аудитории сайта intimoamore.ru, 25.07.2019
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов intimoamore.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 34. Показатели сайта eroshop.ru, 25.07.2019
Таблица 35. Показатели аудитории сайта eroshop.ru, 25.07.2019
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов eroshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 37. Показатели сайта rozoviykrolik.ru, 25.07.2019
Таблица 38. Показатели аудитории сайта rozoviykrolik.ru, 25.07.2019
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов rozoviykrolik.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 40. Показатели сайта onona.ru, 25.07.2019
Таблица 41. Показатели аудитории сайта onona.ru, 25.07.2019
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов onona.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 43. Показатели сайта stripmag.ru, 25.07.2019
Таблица 44. Показатели аудитории сайта stripmag.ru, 25.07.2019
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов stripmag.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 46. Показатели сайта SexFeast.ru, 25.07.2019
Таблица 47. Показатели аудитории сайта SexFeast.ru, 25.07.2019
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов SexFeast.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
Таблица 49. Показатели сайта mirorgazma.ru, 25.07.2019
Таблица 50. Показатели аудитории сайта mirorgazma.ru, 25.07.2019
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов mirorgazma.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.07.2019
 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще