Определить объем импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам, товарным группам, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
2. Определить помесячную динамику импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам и товарным группам:
3. Определить объем импорта лезвий для бритв, станков для бритья одноразовых, станков для бритья со сменными кассетами в Россию и экспорта из России в 2009 - 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».