Обоснование экономической эффективности открытия диспетчерской службы такси в Москве и Московской области (с наемный автопарком).
Сущность проекта
Сущность проекта заключается в открытии диспетчерской службы такси в среднем ценовом сегменте.
Максимальное количество заказов в день - ..., количество машин с водителями - ..., таким образом, на 1 машину приходится ... заказов в день.
Взаимодействие с водителями будет осуществляться на основе договора об оказании диспетчерских услуг, доход водителя будет формироваться из расчета ...% от стоимости заказа. Таким образом, расходы по содержанию и обслуживанию транспортного средства несет водитель.
Служба такси будет оказывать услуги по перевозке пассажиров:
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ... года
Шаг планирования - 1 мес.
Основная валюта расчетов - тыс. руб.
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 7,75%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... тыс. руб.
Собственные средства инвестора составят ...%, заемные средства (кредит) - ...%.
Общая сумма кредитного договора - ... тыс. руб.
Валюта договора - рубли.
Ставка по кредиту составит ...%.
Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.
Кредит предполагается вернуть в течение ... мес.
Отсрочка по выплате процентов не предусмотрена.
Общая сумма начисленных процентов за весь срок использования заемных средств составит ... тыс. руб.
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Услуги по проекту 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 11
Эффективность проекта 12
Глава 1. Сущность проекта 13
Глава 2. Анализ рынка 14
§1. Обзор рынка таксомоторных услуг 14
Объем рынка 14
Региональная структура рынка 17
§2. Московский рынок такси 22
Основные параметры рынка 22
Сегментация такси по классу 23
Тарифы 24
Стоимость 26
Услуги такси 31
Цены на дополнительные услуги 33
§3. Государственное регулирование рынка 35
Глава 3. План производства 38
§1. Этапы выполнения заказа 38
§2. Виды услуг и стоимость 40
§3. Количество заказов 40
§4. Оборудование 42
§5. Программное обеспечение 42
§6. Форма амортизации, нормы амортизации 47
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 52
Кадровый состав 52
Организация диспетчерской службы такси 52
Глава 5. Финансовый план 55
§1. Объем капитальных вложений 55
§2. Структура капитальных вложений 57
§3. Финансирование проекта по источникам 57
§4. План расходов и доходов 61
План расходов 61
План доходов 65
§5. План денежных поступлений и выплат 70
Отчет о прибылях и убытках 70
Отчет о движении денежных средств 79
§6. График достижения безубыточности 85
§7. Экономическая эффективность проекта 87
§8. Анализ чувствительности 92
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.