Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений вызова такси
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений вызова такси в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений вызова такси, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений вызова такси в России, уровень использования брендов мобильных приложений вызова такси в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений вызова такси, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений вызова такси и прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений вызова такси
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений вызова такси
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений вызова такси в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений вызова такси
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений вызова такси
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений вызова такси
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений вызова такси
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений вызова такси
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений вызова такси
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений вызова такси
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений вызова такси
2.8. Функционал идеального мобильного приложения вызова такси по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений вызова такси
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений вызова такси
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений вызова такси по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений вызова такси по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений вызова такси
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений вызова такси
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений вызова такси, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений вызова такси, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений вызова такси, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений вызова такси, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения вызова такси по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений вызова такси, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений вызова такси, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений вызова такси
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения вызова такси за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений вызова такси за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений вызова такси, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений вызова такси по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений вызова такси
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений вызова такси
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений вызова такси
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.