22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации бара-кальянной (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план организации бара-кальянной (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 октября 2016
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38785
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Общее описание бизнес-плана

Предлагаемый проект – организация деятельности бара с возможностью предоставления услуг кальянной (центра паровых коктейлей).

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 6 млн. руб./год.

  • цены на ассортимент продукции – от 60 до 17000 руб./ед.

  • месячный ФОТ – 225 тыс. руб.

  • численность персонала – 7  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 5 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 2,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 845,3 тыс. руб.       

  • PI (индекс прибыльности) – 1,34

  • IRR – 27,82%

  • РР (срок окупаемости) -  34,54  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 47,21 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 543,8 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции и услуг

Описание продукции и услуг. Ассортимент.

Стадии развития.

Основные характеристики.

Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены и их динамика.

Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители

Наличие сертификации. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта. 

Штатное расписание.

VI. План реализации продукции и оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Сырье и расходные материалы

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.

Расходы на оказание услуг. Затраты на продвижение на рынок.

Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей алкогольной продукции по видам

Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей продукции «Чай натуральный»

Рисунок 3-3. Динамика индекса цен производителей кондитерской продукции

Рисунок 3-4. Динамика индекса цен производителей продукции «Сигареты»

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик оказываемых услуг

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3.Эффективность проекта

Таблица 4-1. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-3. Объем выручки проекта в первый год

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Оборудование и мебель, приобретаемая в рамках проекта

Таблица 6-2. Себестоимость расходных материалов в расчёте на приготовление одного кальяна на воде

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Затраты на продвижение

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Оптимистичный прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Оптимистичный прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще