22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации бара-кальянной (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план организации бара-кальянной (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 октября 2016
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38785
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Общее описание бизнес-плана

Предлагаемый проект – организация деятельности бара с возможностью предоставления услуг кальянной (центра паровых коктейлей).

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 6 млн. руб./год.

  • цены на ассортимент продукции – от 60 до 17000 руб./ед.

  • месячный ФОТ – 225 тыс. руб.

  • численность персонала – 7  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 5 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 2,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 845,3 тыс. руб.       

  • PI (индекс прибыльности) – 1,34

  • IRR – 27,82%

  • РР (срок окупаемости) -  34,54  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 47,21 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 543,8 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции и услуг

Описание продукции и услуг. Ассортимент.

Стадии развития.

Основные характеристики.

Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены и их динамика.

Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители

Наличие сертификации. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта. 

Штатное расписание.

VI. План реализации продукции и оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Сырье и расходные материалы

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.

Расходы на оказание услуг. Затраты на продвижение на рынок.

Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей алкогольной продукции по видам

Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей продукции «Чай натуральный»

Рисунок 3-3. Динамика индекса цен производителей кондитерской продукции

Рисунок 3-4. Динамика индекса цен производителей продукции «Сигареты»

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик оказываемых услуг

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3.Эффективность проекта

Таблица 4-1. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-3. Объем выручки проекта в первый год

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Оборудование и мебель, приобретаемая в рамках проекта

Таблица 6-2. Себестоимость расходных материалов в расчёте на приготовление одного кальяна на воде

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Затраты на продвижение

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Оптимистичный прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Оптимистичный прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще