25 000 ₽
Бизнес-план молочной фермы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план молочной фермы

Дата выпуска: 9 декабря 2014
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38730
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Цель проекта: целью проекта является создание высокорентабельного сельскохозяйственного предприятия, производящего экологически чистые продукты.

Основными направлениями деятельности создаваемого сельскохозяйственного предприятия будут:

  • производство молока самого высокого качества, за счет использования роботов-дояров;
  • производство высококачественной телятины на продажу;
  • разведение для себя и на продажу поголовья голштинского скота, которое обеспечивает наибольший удой;
  • переработка отходов фермы на биогазовой установке и производство электричества, тепла, удобрений;
  • самостоятельное производство кормовой базы для животных.

Проект предусматривает подбор и закупку высокопродуктивного импортного голштинского скота с потенциалом удоя до 10 000 кг за лактацию.

Планируется, что на комплексе будет более 1 200 дойных коров черно-пестрой голштино-фризской породы. Ожидаемый надой на 1 корову – 8 000 кг молока за лактацию.

Количество товарного молока при выходе на полную проектную мощность составит порядка 10 000 тонн в год.

Для гарантированного и надежного обеспечения стада высококачественными кормами планируется арендовать около 5 000 га земельных угодий.

Данный проект предусматривает строительство новых зданий и сооружений на новом пустом месте при отсутствии животных.

 

Финансовые показатели:

Показатели эффективности

USD

Ставка дисконтирования, %

15,00

Период окупаемости - PB, мес.

56

Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.

***

Чистый приведенный доход - NPV

***

Индекс прибыльности - PI

***

Внутренняя норма рентабельности - IRR, %

***

 

Выдержки из исследования:

***

Для участия в проекте будут привлечены профессиональные специалисты в сфере молочного фермерства, кормопроизводства, ветеринарии, растениеводства, механизации хозяйства, финансов. Вся команда обладает необходимым опытом и знаниями, что позволит обеспечить успешную реализацию проекта. Часть специалистов войдет в штат фермерского хозяйства, другие будут оказывать услуги на условиях подряда.

***

На подготовительном этапе предусмотрены расходы на:

  • узаконивание владения земельным участком под строительство;
  • выполнение проектно-изыскательских работ (топографические исследования, геологические исследования, заказ на изготовление рабочего проекта фермы);
  • заключение договоров на приобретение животных согласно разработанной схемы поставки стада;
  • подобрать, изучить персонал молочно-товарного комплекса и провести его первичное обучение.

***

Анализ позволяет сделать следующие выводы:

  • На молочном рынке существует острая нехватка сырого молока.
  • Рынок молочных продуктов увеличивается. В 2011 г рост производства сырого молока во многом был обусловлен восстановлением нормальных погодных условий. В 2012-2013 гг., ввиду неурожая кормов в 2012 году и сокращения поголовья скота, общие надои снизились. На фоне падения объемов производства сырого молока, молокоперерабатывающие предприятия  будут вынуждены увеличивать закупочные цены на сырое молоко, чтобы гарантировать себе стабильные поставки сырья.
  • Для производства качественных молочных продуктов и продуктов класса премиум молокоперерабатывающие предприятия будут заинтересованы в первую очередь в покупке высококачественного сырого молока. Большинство сельскохозяйственных предприятий не может гарантировать переработчикам молока стабильных поставок качественного молока, причиной чему является изношенное оборудование и устаревшие технологии получения молока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Российская молочная отрасль

9

2.2. Производство и переработка молока

18

2.3. Рынок органики

27

Раздел 3. Маркетинг и сбыт

35

3.1. Доставка и распространение молочной продукции

35

3.2. Реализация мясной продукции

40

3.3. Доходы от биогазовой установки

41

Раздел 4. Организационный план

42

4.1. Персонал проекта

42

4.2. Календарный план проекта

44

Раздел 5. Производственный план

45

5.1. Стадо

45

5.2. Здания и сооружения

47

5.3. Оборудование

48

5.4. Сельскохозяйственная техника

59

5.4.1. График эксплуатации техники

70

5.5. Биогазовая установка

75

5.6. Корма

79

5.6.1. График кормозаготовительных работ

80

Раздел 6. Финансовый план

84

6.1. Цена реализации продукции, $

84

6.2. Доходы от продаж, $

84

6.3. Затраты по проекту

84

6.4. Консолидированная финансовая отчетность

86

6.5. Отчет о прибыли и убытках

87

6.6. Показатели эффективности инвестиций

88

Раздел 7. Анализ чувствительности

91

7.1. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению цены

91

7.2. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению объема сбыта

91

7.3. Анализ чувствительности периода окупаемости к изменению объема сбыта

92

7.4. Анализ чувствительности индекса прибыльности к изменению объема сбыта

92

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

94

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще