25 000 ₽
Бизнес-план молочной фермы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план молочной фермы

Дата выпуска: 9 декабря 2014
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38730
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Цель проекта: целью проекта является создание высокорентабельного сельскохозяйственного предприятия, производящего экологически чистые продукты.

Основными направлениями деятельности создаваемого сельскохозяйственного предприятия будут:

  • производство молока самого высокого качества, за счет использования роботов-дояров;
  • производство высококачественной телятины на продажу;
  • разведение для себя и на продажу поголовья голштинского скота, которое обеспечивает наибольший удой;
  • переработка отходов фермы на биогазовой установке и производство электричества, тепла, удобрений;
  • самостоятельное производство кормовой базы для животных.

Проект предусматривает подбор и закупку высокопродуктивного импортного голштинского скота с потенциалом удоя до 10 000 кг за лактацию.

Планируется, что на комплексе будет более 1 200 дойных коров черно-пестрой голштино-фризской породы. Ожидаемый надой на 1 корову – 8 000 кг молока за лактацию.

Количество товарного молока при выходе на полную проектную мощность составит порядка 10 000 тонн в год.

Для гарантированного и надежного обеспечения стада высококачественными кормами планируется арендовать около 5 000 га земельных угодий.

Данный проект предусматривает строительство новых зданий и сооружений на новом пустом месте при отсутствии животных.

 

Финансовые показатели:

Показатели эффективности

USD

Ставка дисконтирования, %

15,00

Период окупаемости - PB, мес.

56

Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.

***

Чистый приведенный доход - NPV

***

Индекс прибыльности - PI

***

Внутренняя норма рентабельности - IRR, %

***

 

Выдержки из исследования:

***

Для участия в проекте будут привлечены профессиональные специалисты в сфере молочного фермерства, кормопроизводства, ветеринарии, растениеводства, механизации хозяйства, финансов. Вся команда обладает необходимым опытом и знаниями, что позволит обеспечить успешную реализацию проекта. Часть специалистов войдет в штат фермерского хозяйства, другие будут оказывать услуги на условиях подряда.

***

На подготовительном этапе предусмотрены расходы на:

  • узаконивание владения земельным участком под строительство;
  • выполнение проектно-изыскательских работ (топографические исследования, геологические исследования, заказ на изготовление рабочего проекта фермы);
  • заключение договоров на приобретение животных согласно разработанной схемы поставки стада;
  • подобрать, изучить персонал молочно-товарного комплекса и провести его первичное обучение.

***

Анализ позволяет сделать следующие выводы:

  • На молочном рынке существует острая нехватка сырого молока.
  • Рынок молочных продуктов увеличивается. В 2011 г рост производства сырого молока во многом был обусловлен восстановлением нормальных погодных условий. В 2012-2013 гг., ввиду неурожая кормов в 2012 году и сокращения поголовья скота, общие надои снизились. На фоне падения объемов производства сырого молока, молокоперерабатывающие предприятия  будут вынуждены увеличивать закупочные цены на сырое молоко, чтобы гарантировать себе стабильные поставки сырья.
  • Для производства качественных молочных продуктов и продуктов класса премиум молокоперерабатывающие предприятия будут заинтересованы в первую очередь в покупке высококачественного сырого молока. Большинство сельскохозяйственных предприятий не может гарантировать переработчикам молока стабильных поставок качественного молока, причиной чему является изношенное оборудование и устаревшие технологии получения молока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Российская молочная отрасль

9

2.2. Производство и переработка молока

18

2.3. Рынок органики

27

Раздел 3. Маркетинг и сбыт

35

3.1. Доставка и распространение молочной продукции

35

3.2. Реализация мясной продукции

40

3.3. Доходы от биогазовой установки

41

Раздел 4. Организационный план

42

4.1. Персонал проекта

42

4.2. Календарный план проекта

44

Раздел 5. Производственный план

45

5.1. Стадо

45

5.2. Здания и сооружения

47

5.3. Оборудование

48

5.4. Сельскохозяйственная техника

59

5.4.1. График эксплуатации техники

70

5.5. Биогазовая установка

75

5.6. Корма

79

5.6.1. График кормозаготовительных работ

80

Раздел 6. Финансовый план

84

6.1. Цена реализации продукции, $

84

6.2. Доходы от продаж, $

84

6.3. Затраты по проекту

84

6.4. Консолидированная финансовая отчетность

86

6.5. Отчет о прибыли и убытках

87

6.6. Показатели эффективности инвестиций

88

Раздел 7. Анализ чувствительности

91

7.1. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению цены

91

7.2. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению объема сбыта

91

7.3. Анализ чувствительности периода окупаемости к изменению объема сбыта

92

7.4. Анализ чувствительности индекса прибыльности к изменению объема сбыта

92

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

94

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще