База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц.
Итоги 2010 года позволяют делать вывод о начале выхода автомобильной отрасли России из кризиса. Согласно экспертным оценкам, если в январе 2010 года в кредит продавалось около 29% автомобилей, то к декабрю доля кредитных машин выросла до 41%.
Конкуренция вынуждает банки предлагать потенциальным покупателям больший выбор различных видов кредитных программ и улучшать условия выдачи, что и способствует росту рынка. В связи с этим программы кредитования на приобретение автомобилей постоянно меняются, и для любого банка очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентной ситуации.
Специалисты AnalyticResearchGroup предлагают регулярно обновляемую «Базу данных предложения российских банков в сегменте автокредитования для физических лиц».
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Обеспечение кредита
2. Название продукта
3. Объект кредитования
4. Валюта кредита
5. Первоначальный взнос, % min
6. Первоначальный взнос, % max
7. Cрок, мес min
8. Cрок, мес max
9. Cумма, RUR min
10. Cумма, RUR max
11. Cумма, USD/EUR min
12. Cумма, USD/EUR max
13. Процентная ставка, RUR, % min
14. Процентная ставка, RUR, % max
15. Процентная ставка, USD/EUR, % min
16. Процентная ставка, USD/EUR, % max
17. Комиссия за выдачу кредита, RUR
18. Комиссия за сопровождение кредита, руб. / %
19. Возможность досрочного платежа / погашения (Мораторий)
20. Сумма досрочного платежа / погашения, RUR
21. Комиссия за досрочный платеж / погашение
22. Штраф за просрочку платежа
23. Срок рассмотрения заявки, раб. дни
24. Страхование КАСКО
25. Подтверждение дохода
26. Трудовая книжка
27. Стаж работы на последнем месте, мес.
28. Общий стаж работы, лет
29. Возраст заемщика Min-Max (лет) м/ж
30. Дополнительные возможности / комментарии.
31. Акции, спецпредложения по продукту
Методы исследования
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.