Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка средств по уходу за волосами в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств по уходу за волосами, его основных игроков.
В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств по уходу за волосами в России.
В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях средств по уходу за волосами, представленных на российском рынке.
В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами в России.
Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами в России.
Глава 7 представлены данные о каналах сбыта средств по уходу за волосами, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента средств по уходу за волосами в России до 2019 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за волосами в России.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за волосами в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
6. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за волосами в России.
7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за волосами в России.
11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за волосами в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами в России в ближайшие несколько лет.
15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
16. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за волосами в России.
17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.
18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за волосами.
Объект исследованияРынок средств по уходу за волосами в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за волосами | 18 |
§3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 19 |
§3.2. Сегмент Средства по уходу за волосами | 21 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за волосами в России | 25 |
§4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 25 |
§4.2. Рыночные доли компаний | 25 |
§4.3. Рыночные доли брендов | 26 |
§4.4. Сегмент средств по уходу за волосами | 28 |
§4.5. Рыночные доли компаний | 29 |
§4.6. Рыночные доли брендов | 30 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
средств по уходу за волосами в России | 33 |
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу | |
за волосами в России | 37 |
§6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 37 |
§6.2. Сегмент средств по уходу за волосами | 37 |
Глава 7. Каналы сбыта | 37 |
Глава 8. Прогноз развития рынка средств по уходу за волосами до 2019 г. | 41 |
§8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 41 |
§8.2. Сегмент Средства по уходу за волосами | 42 |
Отчет содержит 23 таблицы и 6 диаграмм.
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.