37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 14 июля 2020
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66026
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства средств для волос, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства средств для волос. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях средств для волос в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для волос.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства средств для волос;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для волос;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для волос;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для волос.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос;

• Шампуни;

• Лаки для волос;

• Средства для завивки или распрямления волос;

• Лосьоны и прочие средства для волос;

• Средства для волос прочие.

 

Импорт и экспорт:

• Средства для волос;

• Шампуни;

• Средства для перманентной завивки и распрямления волос;

• Лаки для волос;

• Прочие средства для волос.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос;

• Лосьоны и прочие средства для волос.

 

Цены потребителей:

• Шампунь;

• Краска для волос.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация средств для волос

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка средств для волос

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта средств для волос

Импорт средств для волос в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт средств для волос из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка средств для волос 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке средств для волос в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще