В исследовании проанализирована динамика производства средств для волос, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для волос.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для волос.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства средств для волос; • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для волос; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для волос; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для волос.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос; • Шампуни; • Лаки для волос; • Средства для завивки или распрямления волос; • Лосьоны и прочие средства для волос; • Средства для волос прочие.
Импорт и экспорт: • Средства для волос; • Шампуни; • Средства для перманентной завивки и распрямления волос; • Лаки для волос; • Прочие средства для волос.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос; • Лосьоны и прочие средства для волос. Средние потребительские цены: • Шампунь; • Краска для волос.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация средств для волос ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка средств для волос Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта средств для волос Импорт средств для волос • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт средств для волос • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка средств для волос Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке средств для волос в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.