50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств по уходу за волосами в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

Дата выпуска: 8 сентября 2014
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37122
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка средств по уходу за волосами в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию европейского рынка средств по уходу за волосами: объём рынка, сегменты рынка, доли основных игроков, особенности дистрибуции.

В главе 3 проанализирован российский рынок средств по уходу за волосами: объём и темпы роста рынка, тенденции и перспективы развития, бренды.

Глава 4 посвящена описанию сегментам рынка средств по уходу за волосами.

В главе 5 указаны цены на шампунь и услуги парикмахера в России.

В главе 6 проанализированы маркетинговые стратегии производителей средств по уходу за волосами.

Глава 7 посвящена анализу объёмов производства средств по уходу за волосами в России по сегментам и субъектам федерации.

В главе 8 проанализирована внешнеэкономическая деятельность на рынке средств по уходу за волосами.

В главе 9 описаны основные новости на рынке средств по уходу за волосами.

В главе 10 приведены профили крупнейших производителей средств по уходу за волосами.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка средств по уходу за волосами.

Задачи исследования:

  1. Определить объём рынка средств по уходу за волосами в России;
  2. Описать европейский рынок средств по уходу за волосами;
  3. Описать российский рынок средств по уходу за волосами;
  4. Описать тенденции на рынке;
  5. Описать весь спектр брендов лидирующих компаний и выявить среди них наиболее узнаваемые;
  6. Описать сегменты рынка средств по уходу за волосами в России;
  7. Выявить и охарактеризовать маркетинговые стратегии производителей средств по уходу за волосами;
  8. Проанализировать рекламную активность крупнейших компаний на рынке средств по уходу за волосами;
  9. Выявить и описать основные маркетинговые стратегии привлечения покупателей к средствам по уходу за волосами в России;
  10. Описать средние потребительские цены на шампуни и услуги парикмахера в целом по России и отдельно по ФО РФ;
  11. Описать новые события на рынке средств по уходу за волосами;
  12. Определить долю импортной и экспортной продукции на российском рынке и описать их структуру по:
  13. странам происхождения и назначения;
  14. товарным группам;
  15. маркам (брендам).
  16. Определить лидирующие российские предприятия, производящие средства по уходу за волосами;
  17. Описать лидирующие иностранные предприятия, производящие средства по уходу за волосами.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за волосами в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание …6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Резюме …12

Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15

§2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15

§2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15

§2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16

§4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17

Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19

§3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19

§3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20

§3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22

§3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23

Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25

§4.1. Продукты 2-в-1…25

§4.2. Бальзам для волос…25

§4.3. Кондиционер для волос…26

§4.4. Лечебные и стандартные шампуни…26

§4.5. Краски для волос…26

§4.6. Доли сегментов на рынке средств для ухода за волосами…27

§4.7. Доли брендов на рынке средств по уходу за волосами…29

Глава 5. Цены на шампунь и услуги парикмахера в России…30

§5.1. Средние потребительские цены на шампунь в России…30

§5.2. Средние потребительские цены на мужскую стрижку в России…32

§5.3. Средние потребительские цены на женскую стрижку в России…34

Глава 6. Маркетинговые стратегии производителей средств по уходу за волосами в России…36

§6.1. Маркетинговые способы привлечения покупателей…36

§6.2. Рекламная активность…36

§6.3. Дистрибьюция средств по уходу за волосами…38

Глава 7. Производство средств по уходу за волосами в России…40

§7.1. Шампуни…40

§7.2. Краски для волос…41

§7.3. Средства для завивки и распрямления волос…42

§7.4. Лаки для волос…42

§7.5. Лосьоны и средства пенообразующие для укладки волос…44

§7.6. Кремы для волос, бриллиантины…44

§7.7. Географическая структура производства…45

Глава 8. Импорт и экспорт средств по уходу за волосами…47

§8.1. Импорт…47

§8.2. Экспорт…62

Глава 9. Новости на рынке средств по уходу за волосами…74

Глава 10. Основные производители средств по уходу за волосами…77

§10.1. Procter & Gamble…77

§10.2. L'ORÉAL…79

§10.3. Unilever…80

§10.4. Калина… 82

§10.5. Schwarzkopf&Henkel…84

§10.6. Первое решение…86

§10.7. Компания Клевер…86

§10.8. Упаковка для средств по уходу за волосами…88

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 41 таблицу и 31 диаграмму.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть