45 000 ₽
Анализ рынка ритейла в Казахстане
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37000
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ритейла в Казахастане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию оборота розничной торговли в Казахстане.

В Главе 3 содержится информация об обороте розничной торговли по товарным группам.

В Главе 4 содержится информация об обороте розничной торговли в основных областях Казахстана по товарным группам.

В Главе 5 содержится информация об основных каналах сбыта продукции через «магазинный ритейл» в Казахстане.

В Главе 6 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане.

Глава 7 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в Казахстане.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Казахстане.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане.

3. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет.

5. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане.

6. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла.

7. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок ритейла в Казахстане.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Метод анализа данных 13
     §1.4. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Оборот розничной торговли в Казахстане 15
Глава 3. Оборот розничной торговли по отдельным товарным группам 21
     §3.1. Продовольственные товары 24
     §3.2. Непродовольственные товары 26
Глава 4. Оборот розничной торговли по областям 29
     §4.1. Оборот розничной торговли в регионах Казахстана по категориям товаров 31
     §4.2. Продовольственные товары 31
     §4.3. Непродовольственные товары 33
Глава 5. Каналы сбыта формата торговли «Магазинного ритейла» 35
     §5.1. Объем продаж в основных точках сбыта «Магазинного ритейла» 35
     §5.2. Количество торговых точек у основных каналов сбыта 36
Глава 6. Тенденции, перспективы и основные события ритейле в Казахстана 38
     §6.1. Экономические перспективы 38
     §6.2. Поддержка местных производителей 39
     §6.3. Социальные сети как инструменты для продвижения розничной торговли 39
     §6.4. Высокий уровень неформальной торговли 40
     §6.5. Часы работы основных каналов продаж 41
     §6.6. Расположение основных точек продаж в городском пространстве 42
     §6.7. Сезонность потребления 43
     §6.8. Снова в школу 43
     §6.9. Новый год 43
     §6.10. Международный женский день 44
     §6.11. Доминирующие способы оплаты 44
Глава 7. Конкурентный анализ ритейла в Казахстане 46
     §7.1. Доли компаний и брендов в обороте розничной торговли 46
     §7.2. Рыночные доли компаний (розничных сетей) 46
     §7.3. Рыночные доли брендов (розничных магазинов) 48
     §7.4. Количество торговых точек (магазинов) розничной торговли по компаниям и брендам 50
Глава 8. Прогноз развития рынка ритейла до 2020 г. 52
     §8.1. Оборот розничной торговли 52
     §8.2. Каналы сбыта в магазинной торговли 55
     §8.3. Объем продаж в основных точках сбыта «Магазинного ритейла» 55
     §8.4. Количество торговых точек у основных каналов сбыта 56
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть