80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 18 ноября 2022
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74354
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 18 ноября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России.

Задачи исследования

  1. Классификация и основные характеристики товаров для дома.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сетей товаров для дома в России.
  3. Крупнейшие сети товаров для дома в России.
  4. Производство товаров для дома в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сетей товаров для дома в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность сетей товаров для дома в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей товаров для дома и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики товаров для дома

15

Глава 3. Крупнейшие торговые сети в России

16

Глава 4. Объем и темпы роста рынка товаров для дома в России

18

Объем рынка товаров для дома

18

Онлайн-продажи на рынке товаров для дома

20

Новые игроки на рынке товаров для дома

23

Глава 5. Игроки рынка товаров для дома в России

29

Leroy Merlin

32

Твой дом

33

Fix Price

35

Kuchenland

36

Домовой

37

Домаркет

40

Максидом

41

Cozy Home

43

Hoff

45

ARYA HOME

47

Порядок

48

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России

50

Ситуация на рынке в I пол. 2022 г. по мнению сетей

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка товаров для дома в России по основным игрокам, тыс. руб.

Таблица 4. Количество магазинов игроков рынка товаров для дома в, шт.

Таблица 5. Отношение выручки от продаж к площади магазинов с указанием средней площади магазина, общей площади сети в России, тыс. руб./м2 и м2.

Таблица 6. Количество магазинов сети «Leroy Merlin» в, шт.

Таблица 7. Количество магазинов сети «Твой дом» в, шт.

Таблица 8. Финансовые показатели АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» в России, тыс. руб.

Таблица 9. Количество магазинов сети «Fix Price» в, шт.

Таблица 10. Количество магазинов сети «Kuchenland» в, шт.

Таблица 11. Финансовые показатели АО «КЮХЕНЛЭНД ХОУМ РУС» в России, тыс. руб.

Таблица 12. Количество магазинов сети «Домовой» в, шт.

Таблица 13. Финансовые показатели АО УК «СТАРТ» в России, тыс. руб.

Таблица 14. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.

Таблица 15. Финансовые показатели ЗАО «Мир посуды» в России, тыс. руб.

Таблица 16. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Максидом» в России, тыс. руб.

Таблица 18. Количество магазинов сети «ТК КОУЗИ ХОУМ» в, шт.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ТК КОУЗИ ХОУМ» в России, тыс. руб.

Таблица 20. Количество магазинов сети «Hoff» в, шт.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Домашний Интерьер» в России, тыс. руб.

Таблица 22. Количество магазинов сети «ARYA HOME» в, шт.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «АРИЯ ГЛОБАЛ» в России, тыс. руб.

Таблица 24. Количество магазинов сети «Порядок» в, шт.

Таблица 25. Структура потребительских расходов домохозяйств в России, %.

 

Диаграмма 1. Крупнейшие российские сети в России, % стоимостного объемы рынка.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 3. Структура интернет торговли в России, %.

Диаграмма 4. Доли игроков рынка товаров для дома в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Динамика потребительских расходов домохозяйств в России, в среднем на члена домашнего хозяйства в руб./мес.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2024 BusinesStat В 2023 г экспорт крахмальной патоки из России составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Введение в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы послужило стимулом для развития переработки внутри страны и экспорта готовой продукции.

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее экспорт из страны составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Отечественные производители активно работали над расширением каналов сбыта из-за ограниченности внутреннего рынка. Слабая позиция рубля позволяла сдерживать рост экспортных цен в долларовом эквиваленте или даже снижать их для повышения привлекательности российской продукции, при этом увеличивая свою прибыль в рублях. Дополнительно росту экспорта способствовало установление в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы. Введение ограничений на вывоз сырья послужило стимулом для более активной его переработки внутри страны и экспорта уже готовых продуктов на его основе.

Показать еще