55 000 ₽
Анализ рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России

Дата выпуска: 1 февраля 2017
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36921
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.


КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация пленки ПВХ для мебельной промышленности.

В Главе 3 представлены данные об объеме рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России пленки ПВХ для мебельной промышленности.

В Главе 5 представлен список крупнейших компаний-потребителей пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в килограммах, в $ и в квадратных метрах.

2. Определить объем, темпы прироста производства в России пленки ПВХ для мебельной промышленности.

3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России пленки ПВХ для мебельной промышленности в килограммах, в $ и в квадратных метрах.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.

6. Составить перечень крупнейших компаний-потребителей пленки ПВХ для мебельной промышленности (производителей мебели) и указать их сайты.

Объект исследования

Рынок пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пленки ПВХ для мебельной промышленности и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности.

Пленка ПВХ применяется для декорирования методом прессования МДФ плит, каширования древесных плит и окутывания профиля

Российский рынок ПВХ пленок для мебельного производства практически полностью формируется за счет импорта в Россию.

Объем рынка, импорта и экспорта был посчитан в килограммах, в $ и в квадратных метрах.

В 2012-2014 гг. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное увеличение объема рынка на 4% в 2013 г. и на 1% в 2014 г. Таким образом, к 2014 г. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности достиг 42 575 807 кг.

В 2015 г. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности снизился на 36% и составил 27 406 592 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности.

В 2016 г. объем рынка составил 22 352 035 кг., что на 18% меньше, чем в 2015 г.
В первом полугодии 2016 г. объем импорта пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию составил 10 406 041 кг.

По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию составит 22 460 485 кг., что на 18% меньше, чем в 2015 г.

Наибольшую долю от натурального объема (в килограммах) импорта пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию в 2015 г. занимает компания GUANGZHOU XIONGXING PLASTIC (9%).

Объем экспорта пленки ПВХ для мебельной промышленности из России состоит исключительно из реэкспорта, так как в России отсутствует производство пленки ПВХ для мебельной промышленности.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора данных 12
§1.5. Метод анализа данных 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики 14
§2.1. Пленка ПВХ: понятие 14
§2.2. Основные виды ПВХ пленок 15
2.2.1. Пленка для мембранно-вакуумного прессования 15
2.2.2. Пленка для каширования гладких поверхностей 15
2.2.3. Для ламинации профильных погонажных изделий 15
§2.3. Характеристики мебельной ПВХ пленкки 16
§2.4. Сравнение с другими видами покрытия мебели 17
2.4.1. Меламиновая пленка 17
2.4.2. ПВХ пленка 17
2.4.3. Акриловое покрытие 19
2.4.4. Эмалевое покрытие 19
Глава 3. Объем рынка 21
§3.1. Объем рынка в килограммах 21
§3.2. Объем рынка в стоимостном выражении 23
§3.3. Объем рынка в квадратных метрах 25
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России 27
§4.1. Импорт по категориям 27
4.1.1. Импорт в килограммах 27
4.1.2. Импорт в стоимостном выражении 28
4.1.3. Импорт в квадратных метрах 30
§4.2. Импорт по производителям 32
4.2.1. Импорт в килограммах 32
4.2.2. Импорт в стоимостном выражении 37
4.2.3. Импорт в квадратных метрах 42
§4.3. Импорт по странам происхождения 47
4.3.1. Импорт в килограммах 47
4.3.2. Импорт в стоимостном выражении 49
 4.3.3. Импорт в квадратных метрах 51
§4.4. Экспорт по категориям 53
4.4.1. Экспорт в килограммах 53
4.4.2. Экспорт в стоимостном выражении 55
4.4.3. Экспорт в квадратных метрах 56
§4.5. Экспорт по производителям 58
4.5.1. Экспорт в килограммах 58
4.5.2. Экспорт в стоимостном выражении 60
4.5.3. Экспорт в квадратных метрах 62
Глава 5. Крупнейшие компании-потребители пленки ПВХ для мебельной    
промышленности 64
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 66
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще