Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация пленки ПВХ для мебельной промышленности.
В Главе 3 представлены данные об объеме рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России пленки ПВХ для мебельной промышленности.
В Главе 5 представлен список крупнейших компаний-потребителей пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в килограммах, в $ и в квадратных метрах.
2. Определить объем, темпы прироста производства в России пленки ПВХ для мебельной промышленности.
3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России пленки ПВХ для мебельной промышленности в килограммах, в $ и в квадратных метрах.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
6. Составить перечень крупнейших компаний-потребителей пленки ПВХ для мебельной промышленности (производителей мебели) и указать их сайты.
Объект исследованияРынок пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пленки ПВХ для мебельной промышленности и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности.
Пленка ПВХ применяется для декорирования методом прессования МДФ плит, каширования древесных плит и окутывания профиля
Российский рынок ПВХ пленок для мебельного производства практически полностью формируется за счет импорта в Россию.
Объем рынка, импорта и экспорта был посчитан в килограммах, в $ и в квадратных метрах.
В 2012-2014 гг. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное увеличение объема рынка на 4% в 2013 г. и на 1% в 2014 г. Таким образом, к 2014 г. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности достиг 42 575 807 кг.
В 2015 г. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности снизился на 36% и составил 27 406 592 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности.
В 2016 г. объем рынка составил 22 352 035 кг., что на 18% меньше, чем в 2015 г.
В первом полугодии 2016 г. объем импорта пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию составил 10 406 041 кг.
По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию составит 22 460 485 кг., что на 18% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема (в килограммах) импорта пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию в 2015 г. занимает компания GUANGZHOU XIONGXING PLASTIC (9%).
Объем экспорта пленки ПВХ для мебельной промышленности из России состоит исключительно из реэкспорта, так как в России отсутствует производство пленки ПВХ для мебельной промышленности.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 8 |
Таблицы: | 8 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора данных | 12 |
§1.5. Метод анализа данных | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики | 14 |
§2.1. Пленка ПВХ: понятие | 14 |
§2.2. Основные виды ПВХ пленок | 15 |
2.2.1. Пленка для мембранно-вакуумного прессования | 15 |
2.2.2. Пленка для каширования гладких поверхностей | 15 |
2.2.3. Для ламинации профильных погонажных изделий | 15 |
§2.3. Характеристики мебельной ПВХ пленкки | 16 |
§2.4. Сравнение с другими видами покрытия мебели | 17 |
2.4.1. Меламиновая пленка | 17 |
2.4.2. ПВХ пленка | 17 |
2.4.3. Акриловое покрытие | 19 |
2.4.4. Эмалевое покрытие | 19 |
Глава 3. Объем рынка | 21 |
§3.1. Объем рынка в килограммах | 21 |
§3.2. Объем рынка в стоимостном выражении | 23 |
§3.3. Объем рынка в квадратных метрах | 25 |
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России | 27 |
§4.1. Импорт по категориям | 27 |
4.1.1. Импорт в килограммах | 27 |
4.1.2. Импорт в стоимостном выражении | 28 |
4.1.3. Импорт в квадратных метрах | 30 |
§4.2. Импорт по производителям | 32 |
4.2.1. Импорт в килограммах | 32 |
4.2.2. Импорт в стоимостном выражении | 37 |
4.2.3. Импорт в квадратных метрах | 42 |
§4.3. Импорт по странам происхождения | 47 |
4.3.1. Импорт в килограммах | 47 |
4.3.2. Импорт в стоимостном выражении | 49 |
4.3.3. Импорт в квадратных метрах | 51 |
§4.4. Экспорт по категориям | 53 |
4.4.1. Экспорт в килограммах | 53 |
4.4.2. Экспорт в стоимостном выражении | 55 |
4.4.3. Экспорт в квадратных метрах | 56 |
§4.5. Экспорт по производителям | 58 |
4.5.1. Экспорт в килограммах | 58 |
4.5.2. Экспорт в стоимостном выражении | 60 |
4.5.3. Экспорт в квадратных метрах | 62 |
Глава 5. Крупнейшие компании-потребители пленки ПВХ для мебельной | |
промышленности | 64 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | 66 |
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.