Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент ресторанов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15
§2.1. Объём рынка общественного питания…15
§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17
§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19
§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22
§2.5 Прогноз развития рынка…28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29
§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29
§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31
§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34
Глава 4. Основные игроки рынка…35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…38
§5.1 Характеристика рынка общественного питания…38
§5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания…38
§5.3. Структура рынка по сегментам …38
§5.4. Динамика оборота сегментов рынка…39
§5.5. Количество предприятий в сегментах…41
§5.6. Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…41
5.6.1. Сегмент ресторанов…44
5.6.2. Характеристика сегмента…44
5.6.3. Объем продаж …44
5.6.4. Потребительская аудитория…45
5.6.5. Типы специализации ресторанов…46
§5.7. Ключевые игроки…47
5.7.1. IlPatio…48
a) Описание сети…48
b) Прибыль компании-владельца…48
c) Основные тенденции и направлении развития…49
d) Франчайзинг…49
e) Награды сети Il Patio…50
5.7.2. Планета Суши…51
a) Описание сети…51
b) Франчайзинг…51
c) События сети…52
d) Награды сети…52
5.7.3. Евразия…53
a) Описание сети…53
b) Торговые точки…53
c) Франчайзинг…53
d) События сети…54
Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…56
§6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…56
§6.2. Особенности составления меню…58
§6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…63
§6.4. Управление рестораном и сотрудниками…66
Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания…72
§7.1.Развитие сегмента быстрого питания…72
§7.2.Развитие сегмента street-food…73
§7.3. Расширение сетей за счет спальных районов…75
§7.4. Развитие франчайзинга…76
§7.5. Географические тенденции на рынке…76
§7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…77
Глава 8. Франчайзинг…79
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 21 диаграмму.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.