50 000 ₽
Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36783
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика навесного оборудования для уборки улиц.

В Главе 3 представлены данные по объему рынка навесного оборудования для уборки улиц.

В Главе 4 представлены данные по производству навесного оборудования для уборки улиц в России.

В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции с навесным оборудованием для уборки улиц.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.

2. Определить объем и темпы роста производства навесного оборудования для уборки улиц в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России навесного оборудования для уборки улиц.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка навесного оборудования для уборки улиц.

Объект исследования

Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для   
уборки улиц 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц   
в России 17
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России 18
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт   
навесного оборудования для уборки улиц из России 19
     §5.1. Импорт по товарным группам 19
     §5.2. Импорт по торговым маркам 21
     §5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 29
     §5.4. Импорт по странам происхождения 37
     §5.5. Экспорт по товарным группам 40
     §5.6. Экспорт по торговым маркам 42
     §5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 43
     §5.8. Экспорт по странам назначения 44
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
навесного оборудования для уборки улиц в России 45
     §6.1. Особенности развития рынка навесного оборудования для уборки улиц 45
     §6.2. Тенденция установки на технику неоригинального навесного оборудования 46
     §6.3. Быстрая смена навесного оборудования как ведущий фактор выбора 47
     §6.4. Экономическая эффективность применения навесного оборудования 47
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков   
рынка навесного оборудования для уборки улиц в России 48
     §7.1. Кемеровский опытный ремонтно-механический завод 48
     §7.2. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 48
     §7.3. «Меркатор-Холдинг» 49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще