Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика навесного оборудования для уборки улиц.
В Главе 3 представлены данные по объему рынка навесного оборудования для уборки улиц.
В Главе 4 представлены данные по производству навесного оборудования для уборки улиц в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции с навесным оборудованием для уборки улиц.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.
2. Определить объем и темпы роста производства навесного оборудования для уборки улиц в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России навесного оборудования для уборки улиц.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка навесного оборудования для уборки улиц.
Объект исследования
Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для | |
уборки улиц | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц | |
в России | 17 |
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России | 18 |
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт | |
навесного оборудования для уборки улиц из России | 19 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 19 |
§5.2. Импорт по торговым маркам | 21 |
§5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 29 |
§5.4. Импорт по странам происхождения | 37 |
§5.5. Экспорт по товарным группам | 40 |
§5.6. Экспорт по торговым маркам | 42 |
§5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 43 |
§5.8. Экспорт по странам назначения | 44 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
навесного оборудования для уборки улиц в России | 45 |
§6.1. Особенности развития рынка навесного оборудования для уборки улиц | 45 |
§6.2. Тенденция установки на технику неоригинального навесного оборудования | 46 |
§6.3. Быстрая смена навесного оборудования как ведущий фактор выбора | 47 |
§6.4. Экономическая эффективность применения навесного оборудования | 47 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка навесного оборудования для уборки улиц в России | 48 |
§7.1. Кемеровский опытный ремонтно-механический завод | 48 |
§7.2. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» | 48 |
§7.3. «Меркатор-Холдинг» | 49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.