50 000 ₽
Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36783
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика навесного оборудования для уборки улиц.

В Главе 3 представлены данные по объему рынка навесного оборудования для уборки улиц.

В Главе 4 представлены данные по производству навесного оборудования для уборки улиц в России.

В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции с навесным оборудованием для уборки улиц.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.

2. Определить объем и темпы роста производства навесного оборудования для уборки улиц в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России навесного оборудования для уборки улиц.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка навесного оборудования для уборки улиц.

Объект исследования

Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для   
уборки улиц 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц   
в России 17
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России 18
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт   
навесного оборудования для уборки улиц из России 19
     §5.1. Импорт по товарным группам 19
     §5.2. Импорт по торговым маркам 21
     §5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 29
     §5.4. Импорт по странам происхождения 37
     §5.5. Экспорт по товарным группам 40
     §5.6. Экспорт по торговым маркам 42
     §5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 43
     §5.8. Экспорт по странам назначения 44
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
навесного оборудования для уборки улиц в России 45
     §6.1. Особенности развития рынка навесного оборудования для уборки улиц 45
     §6.2. Тенденция установки на технику неоригинального навесного оборудования 46
     §6.3. Быстрая смена навесного оборудования как ведущий фактор выбора 47
     §6.4. Экономическая эффективность применения навесного оборудования 47
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков   
рынка навесного оборудования для уборки улиц в России 48
     §7.1. Кемеровский опытный ремонтно-механический завод 48
     §7.2. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 48
     §7.3. «Меркатор-Холдинг» 49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще