Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика навесного оборудования для уборки улиц.
В Главе 3 представлены данные по объему рынка навесного оборудования для уборки улиц.
В Главе 4 представлены данные по производству навесного оборудования для уборки улиц в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции с навесным оборудованием для уборки улиц.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.
2. Определить объем и темпы роста производства навесного оборудования для уборки улиц в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России навесного оборудования для уборки улиц.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка навесного оборудования для уборки улиц.
Объект исследования
Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для | |
уборки улиц | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц | |
в России | 17 |
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России | 18 |
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт | |
навесного оборудования для уборки улиц из России | 19 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 19 |
§5.2. Импорт по торговым маркам | 21 |
§5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 29 |
§5.4. Импорт по странам происхождения | 37 |
§5.5. Экспорт по товарным группам | 40 |
§5.6. Экспорт по торговым маркам | 42 |
§5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 43 |
§5.8. Экспорт по странам назначения | 44 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
навесного оборудования для уборки улиц в России | 45 |
§6.1. Особенности развития рынка навесного оборудования для уборки улиц | 45 |
§6.2. Тенденция установки на технику неоригинального навесного оборудования | 46 |
§6.3. Быстрая смена навесного оборудования как ведущий фактор выбора | 47 |
§6.4. Экономическая эффективность применения навесного оборудования | 47 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка навесного оборудования для уборки улиц в России | 48 |
§7.1. Кемеровский опытный ремонтно-механический завод | 48 |
§7.2. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» | 48 |
§7.3. «Меркатор-Холдинг» | 49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.