50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36783
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика навесного оборудования для уборки улиц.

В Главе 3 представлены данные по объему рынка навесного оборудования для уборки улиц.

В Главе 4 представлены данные по производству навесного оборудования для уборки улиц в России.

В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции с навесным оборудованием для уборки улиц.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.

2. Определить объем и темпы роста производства навесного оборудования для уборки улиц в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России навесного оборудования для уборки улиц.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка навесного оборудования для уборки улиц.

Объект исследования

Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для   
уборки улиц 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц   
в России 17
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России 18
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт   
навесного оборудования для уборки улиц из России 19
     §5.1. Импорт по товарным группам 19
     §5.2. Импорт по торговым маркам 21
     §5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 29
     §5.4. Импорт по странам происхождения 37
     §5.5. Экспорт по товарным группам 40
     §5.6. Экспорт по торговым маркам 42
     §5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 43
     §5.8. Экспорт по странам назначения 44
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
навесного оборудования для уборки улиц в России 45
     §6.1. Особенности развития рынка навесного оборудования для уборки улиц 45
     §6.2. Тенденция установки на технику неоригинального навесного оборудования 46
     §6.3. Быстрая смена навесного оборудования как ведущий фактор выбора 47
     §6.4. Экономическая эффективность применения навесного оборудования 47
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков   
рынка навесного оборудования для уборки улиц в России 48
     §7.1. Кемеровский опытный ремонтно-механический завод 48
     §7.2. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 48
     §7.3. «Меркатор-Холдинг» 49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще