Краткое описание исследования
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
В Главе 1 анализируется необходимое оборудование для оснащения завода по производству поломоечных машин.
В Главе 2 представлена информация по организационному плану, включающая данные по разрешительной документации и данные по трудовым ресурсам фирмы.
В Главе 3 анализируется финансовый план предприятия, включающий объем капитальных вложений, план расходов и доходов, план денежных поступлений и выплат, а также экономическую эффективность проекта.
Цель исследованияОбоснование экономической эффективности открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Сущность проектаДанный проект предполагает открытие завода, инфраструктура которого будет включать производственную зону, складскую зону и административные помещения.
Предполагается, что завод будет располагаться в Московской области, в промышленной зоне, обеспечивается наличие подъездных путей.
Услуги по проектуПосле завершения строительства завода и запуска производства планируется выпуск следующей продукции, которая будет приносить доход:
Горизонт планирования – 6 лет
Основная валюта расчетов – российский рубль.
Финансирование проектаОбщая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 634,2 млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на покупку оборудования, НИОКР и строительство зданий для ведения деятельности.
Объект исследованияЭкономическая эффективность открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
РЕЗЮМЕ | 9 |
Цель проекта | 9 |
Сущность проекта | 9 |
Услуги по проекту | 9 |
Параметры проекта | 9 |
Финансирование проекта | 9 |
Риски проекта | 10 |
Эффективность проекта | 10 |
ГЛАВА 1. Оборудование для оснащения завода | 11 |
ГЛАВА 2. Организационный план | 12 |
§2.1. Разрешительная документация | 12 |
§2.2. Трудовые ресурсы фирмы | 20 |
ГЛАВА 3. Финансовый план | 21 |
§3.1. Объем капитальных вложений | 21 |
§3.2. План расходов и доходов | 21 |
3.2.1. План расходов | 21 |
3.2.2. План доходов | 24 |
§3.3. План денежных поступлений и выплат | 26 |
3.3.1. Отчет о прибылях и убытках | 26 |
3.3.2. Отчет о движении денежных средств | 29 |
§3.4. Экономическая эффективность проекта | 31 |
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.