75 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка машин поломоечных в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка машин поломоечных в России - 2021 год

Дата выпуска: 15 марта 2022
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72012
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 15 марта 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка поломоечных машин в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка поломоечных машин в России.
  2. Объем производства поломоечных машин в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России поломоечных машин.
  4. Рыночные доли брендов на рынке поломоечных машин в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) поломоечных машин в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка поломоечных машин в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка поломоечных машин в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке поломоечных машин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России поломоечных машин. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики поломоечных машин

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка поломоечных машин в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Структура рынка по брендам

22

В стоимостном выражении

26

Глава 4. Производство поломоечных машин в России

30

Объем производства всего

30

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России поломоечных машин

32

Импорт по товарным группам

32

По типу управления

32

По типу питания

35

Импорт по брендам

37

Импорт по брендам и моделям

41

Экспорт по товарным группам

79

По типу управления

79

По типу питания

80

Экспорт по брендам

81

Экспорт по брендам и моделям

83

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка поломоечных машин в России

87

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка поломоечных машин в России

90

Karcher

90

Nilfisk

90

VIPER

91

LAVOR PRO

91

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства поломоечных машин в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства поломоечных машин в России, тыс. евро

Таблица 3. Объем рынка, импорта и экспорта поломоечных машин в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта и экспорта поломоечных машин в России по брендам, тыс. евро

Таблица 5. Объем производства поломоечных машин в России, шт.

Таблица 6. Объем производства поломоечных машин в России, тыс. евро

Таблица 7. Объем и темпы прироста импорта поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу управления), шт.

Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу управления), тыс. евро

Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу питания), шт.

Таблица 10. Объем и темпы прироста импорта поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу питания), тыс. евро

Таблица 11. Объем импорта поломоечных машин в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта поломоечных машин в Россию по брендам, тыс. евро

Таблица 13. Объем импорта поломоечных машин в Россию по брендам и моделям, шт.

Таблица 14. Объем импорта поломоечных машин в Россию по брендам и моделям, тыс. евро

Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта поломоечных машин из России по товарным группам (по типу управления), шт.

Таблица 16. Объем и темпы прироста экспорта поломоечных машин из России по товарным группам, тыс. евро

Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта поломоечных машин из России по товарным группам (по типу питания), шт.

Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта поломоечных машин из России по товарным группам (по типу питания), тыс. евро

Таблица 19. Объем экспорта поломоечных машин из России по брендам, шт.

Таблица 20. Объем экспорта поломоечных машин из России по брендам, тыс. евро

Таблица 21. Объем экспорта поломоечных машин из России по брендам и моделям, шт.

Таблица 22. Объем экспорта поломоечных машин из России по брендам и моделям, тыс. евро.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка поломоечных машин в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка поломоечных машин в России, тыс. евро, %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства поломоечных машин в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства поломоечных машин в России, тыс. евро

Диаграмма 7. Доли товарных групп (по типу управления) в общем объеме импорта поломоечных машин в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта поломоечных машин в Россию, шт., %.

Диаграмма 9. Доли товарных групп (по типу управления) в общем объеме импорта поломоечных машин в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта поломоечных машин в Россию, тыс. евро, %.

Диаграмма 11. Доли товарных групп (по типу питания) в общем объеме импорта поломоечных машин в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли товарных групп (по типу питания) в общем объеме импорта поломоечных машин в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта поломоечных машин в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта поломоечных машин в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта поломоечных машин из России, шт., %.

Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта поломоечных машин из России, тыс. евро, %.

Диаграмма 17. Доли брендов в общем объеме экспорта поломоечных машин из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта поломоечных машин из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще