55 000 ₽
Анализ рынка поломоечных машин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка поломоечных машин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 16 апреля 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56598
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка поломоечных машин в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка поломоечных машин.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России поломоечных машин.

3. Основные сегменты рынка поломоечных машин в России.

4. Рыночные доли основных участников рынка поломоечных машин.

5. Конкурентная ситуация на рынке поломоечных машин в России.

6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка поломоечных машин в России в ближайшие несколько лет.

7. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка поломоечных машин в России.

8. Факторы, препятствующие росту рынка поломоечных машин в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка поломоечных машин.

Объект исследования

Рынок поломоечных машин в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке поломоечных машин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных 

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка поломоечных машин в России.

Поломоечная машина – это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности независимо от типа и степени загрязнения и от планировки помещения.

Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует.

В 2014 году объем российского рынка поломоечных машин составил 20 382,1 тыс. евро. В 2015 году объем рынка поломоечных машин в России составил 11 871,5 тыс. евро.

В 2016 году рынок в стоимостном выражении вырос на 10,5%, составив при этом 13 118,1 тыс. евро. В стоимостном выражении рынок в 2017 году вырос на 11,5% по сравнению с
2016 годом и составил 14 628,7 тыс. евро.

В импорте поломоечных машин по торговым маркам в 2017 году в стоимостном выражении лидирует KARCHER. На втором месте торговая марка TENNANT. Замыкает тройку лидеров торговая марка поломоечных машин NILFISK.

Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2017 году в стоимостном выражении поставлялся в Россию из Италии – 27,8%. Далее следуют поломоечные машины немецкого производства – 18,2%. Замыкает тройку лидеров Китай – 16,6%.

Наибольший объем экспорта поломоечных машин в 2017 году в натуральном выражении поставлялся из России в Украину – 53,0%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики поломоечных машин

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка поломоечных машин в России

17

Глава 4. Импорт поломоечных машин в Россию и экспорт поломоечных машин из России

19

     §4.1. Импорт по товарным группам

19

     §4.2. По типу управления

19

     §4.3. По типу питания

21

     §4.4. Импорт по торговым маркам

23

     §4.5. Импорт по товарным группам и торговым маркам

26

     §4.6. По типу управления и торговым маркам

26

     §4.7. По типу питания и торговым маркам

29

     §4.8. Импорт по странам происхождения

33

     §4.9. Экспорт по товарным группам

36

     §4.10. По типу управления

36

     §4.11. По типу питания

38

     §4.12. Экспорт по торговым маркам

40

     §4.13. Экспорт по товарным группам и торговым маркам

42

     §4.14. По типу управления и торговым маркам

42

     §4.15. По типу питания и торговым маркам

43

     §4.16. Экспорт по странам назначения

44

Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка поломоечных машин 

 

в России 46

     §5.1. Walmart начала тестировать беспилотные поломоечные машины

46

     §5.2. МЕТЛАНА представила поломоечную машину собственного производства

46

     §5.3. Современные тенденции рынка поломоечных машин

47

     §5.4. Перспективы развития рынка поломоечных машин

50

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка поломоечных 

 

машин в России 52

     §6.1. Karcher

52

     §6.2. Cleanfix

53

     §6.3. Taski

53

     §6.4. Lavor

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 9 диаграмм. 

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка поломоечных машин в России, шт. и тыс. евро, % прироста

Таблица 2. Импорт поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу управления), шт. и тыс. евро, % прироста

Таблица 3. Импорт поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу питания), шт. и тыс. евро

Таблица 4. Импорт поломоечных машин в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. евро

Таблица 5. Импорт поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу управления) и торговым маркам, шт. и тыс. евро

Таблица 6. Импорт поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу питания) и торговым маркам, шт. и тыс. евро

Таблица 7. Импорт поломоечных машин в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. евро

Таблица 8. Экспорт поломоечных машин из России по товарным группам (по типу управления), шт. и тыс. евро, % прироста

Таблица 9. Экспорт поломоечных машин из России по товарным группам (по типу питания), шт. и тыс. евро.

Таблица 10. Экспорт поломоечных машин из России по торговым маркам, шт. и тыс. евро.

Таблица 11. Экспорт поломоечных машин из России по товарным группам (по типу управления) и торговым маркам, шт. и тыс. евро

Таблица 12. Экспорт поломоечных машин из России по товарным группам (по типу питания) и торговым маркам, шт. и тыс. евро

Таблица 13. Экспорт поломоечных машин из России по странам назначения, шт. и тыс. евро

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка поломоечных машин в России, шт. и тыс. евро.

Диаграмма 2. Импорт поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу управления), шт.

Диаграмма 3. Импорт поломоечных машин в Россию по товарным группам (по типу питания), шт.

Диаграмма 4. Импорт поломоечных машин в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Импорт поломоечных машин в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 6. Экспорт поломоечных машин из России по товарным группам (по типу управления), шт.

Диаграмма 7. Экспорт поломоечных машин из России по товарным группам (по типу питания), шт.

Диаграмма 8. Экспорт поломоечных машин из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Экспорт поломоечных машин из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще