Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка горчицы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации готовой горчицы, а также основных их характеристик, сфер его применения.
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития рынка соусов, приправ и специй в России
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка готовой горчицы в России, а также прогнозу данных показателей
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства готовой горчицы в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ
Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта готовой горчицы в России в целом, а также в разрезе по торговым маркам
Глава 7 посвящена основным событиям и тенденциям рынка готовой горчицы в России
В главе 8 представлен анализ розничных цен на основные наименования готовой горчицы в России
В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке готовой горчицы в России (в т. ч. маркетинговые активности)
Цель исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка готовой горчицы в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок готовой горчицы в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…14
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики столовой горчицы…15
Глава 3. Ключевые характеристики и тенденции развития рынка соусов и специй в России…17
§3.1. Ключевые производители и бренды рынка соусов, приправ и специй в России…21
§3.2. Каналы дистрибуции…22
Глава 4. Объем и темпы роста рынка готовой горчицы в России…24
§4.1. Объем и темпы роста рынка…24
§4.2. Прогноз развития рынка до 2018 г…25
Глава 5. Производство готовой горчицы в России…26
§5.1. Объем и темпы роста производства готовой горчицы…26
§5.2. Структура производства готовой горчицы по субъектам федерации и федеральным округам…27
Глава 6. Импорт готовой горчицы в Россию и экспорт готовой горчицы России…29
§6.1. Импорт готовой горчицы по торговым маркам…30
§6.2. Экспорт готовой горчицы по торговым маркам…33
Глава 7. Основные события и тенденции рынка кетчупа и томатного соуса в России…37
§7.1. Слияние холдинга «ПомидорПром» с ГК Lutik…37
§7.2. Холдинг «Эссен Продакшн» раскрыл планы по развитию овощного кластера Закамья…39
Глава 8. Уровень цен на рынке готовой горчицы в России…41
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка готовой горчицы в России…43
§9.1. Российские производители готовой горчицы…43
9.1.1. «Эссен Продакшн АГ»…43
9.1.2. «Юнилевер Русь»…45
§9.2. Зарубежные производители готовой горчицы…47
9.2.1. Karl Kühne KG GmbH & CO…47
9.2.2. H. J. Heinz Company…49
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 11 диаграмм.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.