Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка горчицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок горчицы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка горчицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка горчицы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка горчицы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка горчицы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка горчицы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке горчицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства горчицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства горчицы.
3.2. Доля экспорта в производстве горчицы
3.3. Сегментация производства горчицы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок горчицы
4.1. Объем и динамика импорта горчицы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта горчицы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления горчицы
5.1. Динамика объема потребления горчицы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка горчицы до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке горчицы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка горчицы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации горчицы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке горчицы в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства горчицы в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) горчицы в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта горчицы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта горчицы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта горчицы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта горчицы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления горчицы в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка горчицы в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка горчицы в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства горчицы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта горчицы по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке горчицы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке горчицы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.