Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка горчицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок горчицы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка горчицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка горчицы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка горчицы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка горчицы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка горчицы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке горчицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства горчицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства горчицы
3.2. Доля экспорта в производстве горчицы
3.3. Сегментация производства горчицы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок горчицы
4.1. Объем и динамика импорта горчицы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта горчицы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления горчицы
5.1. Динамика объема потребления горчицы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка горчицы до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке горчицы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка горчицы, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации горчицы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке горчицы в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства горчицы в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) горчицы в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта горчицы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта горчицы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта горчицы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта горчицы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления горчицы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка горчицы в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка горчицы в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства горчицы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта горчицы по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке горчицы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке горчицы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.