99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка горчицы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка горчицы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65428
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка горчицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок горчицы в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка горчицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка горчицы в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка горчицы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка горчицы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка горчицы    
  • Конкурентный анализ на рынке горчицы       
  • Анализ производства горчицы             
  • Анализ внешнеторговых поставок горчицы  
  • Анализ потребления горчицы
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка горчицы до 2027 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка горчицы 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка горчицы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка горчицы             

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке горчицы    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства горчицы          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства горчицы.

3.2. Доля экспорта в производстве горчицы  

3.3. Сегментация производства горчицы по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок горчицы

4.1. Объем и динамика импорта горчицы       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта горчицы      

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления горчицы            

5.1. Динамика объема потребления горчицы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка горчицы до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке горчицы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка горчицы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации горчицы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке горчицы в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства горчицы в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) горчицы в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта горчицы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта горчицы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта горчицы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта горчицы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления горчицы в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка горчицы в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка горчицы в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства горчицы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта горчицы по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке горчицы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке горчицы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще