69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка горчицы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка горчицы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65428
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка горчицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок горчицы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка горчицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка горчицы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка горчицы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка горчицы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка горчицы
  • Конкурентный анализ на рынке горчицы   
  • Анализ производства горчицы      
  • Анализ внешнеторговых поставок горчицы          
  • Анализ потребления горчицы       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка горчицы до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка горчицы         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка горчицы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка горчицы           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке горчицы

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства горчицы    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства горчицы  

3.2. Доля экспорта в производстве горчицы  

3.3. Сегментация производства горчицы по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок горчицы       

4.1. Объем и динамика импорта горчицы      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта горчицы     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления горчицы      

5.1. Динамика объема потребления горчицы 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка горчицы до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке горчицы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка горчицы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации горчицы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке горчицы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства горчицы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) горчицы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта горчицы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта горчицы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта горчицы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта горчицы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления горчицы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка горчицы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка горчицы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства горчицы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта горчицы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке горчицы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке горчицы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще