Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Акции, 22 марта 2024

Исследования рынка интернет-торговли 2023

Скидка 50%

Результаты серии исследований базируются на комплексном анализе рынка, включающем: 

 

  • социологический опрос 3 800 онлайн-покупателей; 
  • анкетирование ведущих маркетплейсов, онлайн-ретейлеров и омниканальных игроков из разных сегментов e-commerce.

 

В 2023 году российский рынок интернет-торговли продолжал адаптироваться к масштабным изменениям, произошедшим после начала СВО. Потребительская активность россиян выросла на фоне положительной динамики доходов населения и замедления инфляции. При этом на бизнес продолжили влиять негативные факторы в виде волатильности рубля, высоких ставок по кредитам, дефицита кадров и изменения привычных цепочек поставок товаров. 

 

Рыночный ландшафт продолжил трансформироваться после ухода иностранных компаний и закрытия некоторых отечественных. Последствием нового кризиса стало ускорение миграции покупателей в онлайн-канал: за 2023 год оборот интернет-торговли вырос на 47% и достиг доли в 20% от оборота розничной торговли. В то же время в России ускорился процесс консолидации рынка крупнейшими маркетплейсами, из-за чего ретейлеры все больше зависят от политики торговых площадок.

  

  • Как изменилось потребительское поведение россиян в онлайне за прошедший год? 
  • Какие компании продемонстрировали наиболее динамичный рост?  
  • Как изменилась стратегия развития ведущих маркетплейсов?

 

В серии исследований подробно анализируются данные вопросы. Дается детальный обзор рыночной ситуации в разрезе более чем 30 сегментов рынка e-commerce, по которым приводятся статистика продаж, размер аудитории покупателей, а также их средние затраты. 

Значительное внимание уделяется анализу ведущих игроков российского рынка интернет-торговли с точки зрения их популярности среди онлайн-покупателей, конкурентного окружения, динамики финансовых показателей и планов развития на 2024-2025 гг.

Подготовленные исследования являются полноценным инструментом для понимания ситуации на российском рынке e-commerce.

Сортировать по:
6 материалов Найдено 6
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
FMCG
Потребительские услуги
IT и телекоммуникации
Страны
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Очистить фильтры
РБК Исследования рынков Pro-новости интернет - торговли. Март 2024
Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 1 апреля 2024
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
5 500 ₽ 11 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2023
Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 22 марта 2024
Количество страниц: 192
Срок предоставления работы: 1 день
52 500 ₽ 105 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023
Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 22 марта 2024
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
49 500 ₽ 99 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2023
Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 22 марта 2024
Количество страниц: 193
Срок предоставления работы: 1 день
49 500 ₽ 99 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2023
Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 27 марта 2024
Количество страниц: 270
Срок предоставления работы: 1 день
47 500 ₽ 95 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли 2023
Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 27 марта 2024
Количество страниц: 342
Срок предоставления работы: 1 день
55 000 ₽ 110 000 ₽
Демоверсия