Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 марта 2025

В 2020-2024 гг продажи пива и пивных напитков в России в 2020-2024 гг выросли на 10%: с 9,5 до 10,5 млрд л.

Продажи поддерживает относительно невысокий прирост цен на пивную продукцию в сравнении с другими алкогольными напитками.

По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, их продажи в стране в 2020-2024 гг выросли на 10%: с 9,5 до 10,5 млрд л.

Наибольший прирост реализации пивной продукции наблюдался в 2023-2024 гг и был связан со следующими факторами:

  • расширение розничных сетей, специализирующихся на продаже алкогольной продукции, и сетевой торговли в целом;
  • активное развитие сектора общественного питания, пивных баров и ресторанов, в частности;
  • относительно невысокий прирост цены реализации пивной продукции в сравнении с другими алкогольными напитками, повышение акцизов на более крепкий алкоголь, в том числе, коктейли, с 1 мая 2024 г;
  • появление новых брендов и линеек на пивном рынке – запуск более 100 новых позиций в 2024 г;
  • рост реальных доходов населения;
  • благоприятные климатические условия – продолжительное теплое лето в сезонах 2023-2024 гг;
  • изменение поведения потребителей – увеличение времени, проводимого за городом, ставшее популярным как во время пандемии коронавируса, так и в результате ограниченной возможности путешествовать за рубеж в последние годы.
BusinesStat Анализ рынка пива и пивных напитков в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 134 400 ₽
Материалы по теме
Показать еще