Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 января 2025

В 2020-2024 гг численность терапевтических приемов в коммерческом секторе медицинского рынка России выросла на 6%: с 27,1 до 28,7 млн.

Росту числа коммерческих приемов способствуют высокая нагрузка на государственную медицину.

По данным «Анализа рынка общей терапии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность терапевтических приемов в коммерческом секторе медицинского рынка России выросла на 6%: с 27,1 до 28,7 млн.

Росту числа приемов способствуют высокая нагрузка на государственную медицину, а также увеличение реальных доходов населения. В условиях повышения доходов пациенты все чаще прибегают к услугам коммерческих клиник, особенно это касается работающих граждан, которые ценят отсутствие очередей и удобный график работы частных медицинских организаций. К тому же, зачастую, врачи в коммерческих клиниках имеют более высокую квалификацию, а также могут уделить пациенту больше времени.

Кроме того, поддержку частному сектору оказывает возросшее внимание работодателей к полисам ДМС. В условиях дефицита рабочей силы и конкуренции за сотрудников компании расширяют социальные пакеты.

Ключевым направлением развития коммерческой медицины является отказ от узкопрофильной специализации и расширение спектра услуг, чтобы дать возможность пациентам получить всю необходимую помощь в одном месте.

BusinesStat Анализ рынка общей терапии в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 134 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще