Самыми востребованными услугами терапии и физиотерапии в России являются первичный и повторный приемы терапевта в амбулаторных условиях. Самыми дорогими услугами являются консультации профессоров и докторов медицинских наук, а также терапевтические приемы на дому.
Отчет «Статистика продаж услуг терапии и физиотерапии в России в 2005-2009 гг» содержит данные о продажах коммерческих медицинских услуг, т.е. услуг, оплата за которые получена клиниками через кассу. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно общим прайс-листам клиник.
Отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен 60 услуг терапии и физиотерапии, присутствующих в прайс-листах клиник и составляющих более 70% объема продаж всех услуг терапии.
По каждой из услуг терапии и физиотерапии приведены значения:
Также в отчете содержатся сведения о численности клиник, предоставляющих услуги терапии и физиотерапии.
Все данные отчета приведены в динамике за 2005-2009 гг.
Наряду со «Статистикой продаж услуг терапии и физиотерапии в России» BusinesStat готовит версии отчета отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сбор и обработку информации о продажах услуг терапии и физиотерапии в России BusinesStat осуществляет в 4 этапа.
1 этап. Перепись клиник
Выборочная перепись медицинских учреждений России, оказывающих услуги терапии и физиотерапии.
2 этап. Перепись услуг и цен
Сплошная перепись номенклатуры и цен на услуги терапии и физиотерапии.
В базе BusinesStat содержатся сведения о 6720 медицинских услугах, включенных в прайс-листы клиник России.
3 этап. Обмен данными
Обмен информацией между BusinesStat и клиниками России. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг терапии и физиотерапии в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты.
В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 64 медицинских учреждений России. Данные о конкретных организациях конфиденциальны и в отчетах не отражаются.
4 этап. Комплексный анализ
Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные экстраполируются на весь массив клиник России.
Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом, информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.
Отчет предоставляется в формате MS Excel, единым файлом, включающим 4 листа: по одному листу на каждую таблицу.
Лист 1. Число клиник, оказывающих услуги терапии и физиотерапии, Россия, 2005-2009 гг
Лист 2. Численность предоставленных услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (тыс)
Лист 3. Выручка от предоставления услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Лист 4. Средние цены на услуги терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (руб)
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.