10 000 ₽
Статистика продаж услуг терапии в России в 2005-2009 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Статистика продаж услуг терапии в России в 2005-2009 гг

Дата выпуска: 23 августа 2010
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51925
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Самыми востребованными услугами терапии и физиотерапии в России являются первичный и повторный приемы терапевта в амбулаторных условиях. Самыми дорогими услугами являются консультации профессоров и докторов медицинских наук, а также терапевтические приемы на дому.

 

Отчет «Статистика продаж услуг терапии и физиотерапии в России в 2005-2009 гг» содержит данные о продажах коммерческих медицинских услуг, т.е. услуг, оплата за которые получена клиниками через кассу. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно общим прайс-листам клиник.

 

Отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен 60 услуг терапии и физиотерапии, присутствующих в прайс-листах клиник и составляющих более 70% объема продаж всех услуг терапии.

 

По каждой из услуг терапии и физиотерапии приведены значения:

  • Число предоставленных услуг
  • Выручка от продаж услуг
  • Средняя цена услуги

 

Также в отчете содержатся сведения о численности клиник, предоставляющих услуги терапии и физиотерапии.

Все данные отчета приведены в динамике за 2005-2009 гг.

Наряду со «Статистикой продаж услуг терапии и физиотерапии в России» BusinesStat готовит версии отчета отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сбор и обработку информации о продажах услуг терапии и физиотерапии в России BusinesStat осуществляет в 4 этапа.

1 этап. Перепись клиник

Выборочная перепись медицинских учреждений России, оказывающих услуги терапии и физиотерапии.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись номенклатуры и цен на услуги терапии и физиотерапии.

В базе BusinesStat содержатся сведения о 6720 медицинских услугах, включенных в прайс-листы клиник России.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и клиниками России. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг терапии и физиотерапии в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты.

В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 64 медицинских учреждений России. Данные о конкретных организациях конфиденциальны и в отчетах не отражаются.

4 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные экстраполируются на весь массив клиник России.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом, информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

Развернуть
Содержание

Отчет предоставляется в формате MS Excel, единым файлом, включающим 4 листа: по одному листу на каждую таблицу.

Лист 1. Число клиник, оказывающих услуги терапии и физиотерапии, Россия, 2005-2009 гг

Лист 2. Численность предоставленных услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (тыс)

Лист 3. Выручка от предоставления услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)

Лист 4. Средние цены на услуги терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще