10 000 ₽
Демоверсия
Статистика продаж услуг терапии в России в 2005-2009 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Статистика продаж услуг терапии в России в 2005-2009 гг

Дата выпуска: 23 августа 2010
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51925
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Самыми востребованными услугами терапии и физиотерапии в России являются первичный и повторный приемы терапевта в амбулаторных условиях. Самыми дорогими услугами являются консультации профессоров и докторов медицинских наук, а также терапевтические приемы на дому.

 

Отчет «Статистика продаж услуг терапии и физиотерапии в России в 2005-2009 гг» содержит данные о продажах коммерческих медицинских услуг, т.е. услуг, оплата за которые получена клиниками через кассу. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно общим прайс-листам клиник.

 

Отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен 60 услуг терапии и физиотерапии, присутствующих в прайс-листах клиник и составляющих более 70% объема продаж всех услуг терапии.

 

По каждой из услуг терапии и физиотерапии приведены значения:

  • Число предоставленных услуг
  • Выручка от продаж услуг
  • Средняя цена услуги

 

Также в отчете содержатся сведения о численности клиник, предоставляющих услуги терапии и физиотерапии.

Все данные отчета приведены в динамике за 2005-2009 гг.

Наряду со «Статистикой продаж услуг терапии и физиотерапии в России» BusinesStat готовит версии отчета отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сбор и обработку информации о продажах услуг терапии и физиотерапии в России BusinesStat осуществляет в 4 этапа.

1 этап. Перепись клиник

Выборочная перепись медицинских учреждений России, оказывающих услуги терапии и физиотерапии.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись номенклатуры и цен на услуги терапии и физиотерапии.

В базе BusinesStat содержатся сведения о 6720 медицинских услугах, включенных в прайс-листы клиник России.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и клиниками России. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг терапии и физиотерапии в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты.

В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 64 медицинских учреждений России. Данные о конкретных организациях конфиденциальны и в отчетах не отражаются.

4 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные экстраполируются на весь массив клиник России.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом, информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

Развернуть
Содержание

Отчет предоставляется в формате MS Excel, единым файлом, включающим 4 листа: по одному листу на каждую таблицу.

Лист 1. Число клиник, оказывающих услуги терапии и физиотерапии, Россия, 2005-2009 гг

Лист 2. Численность предоставленных услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (тыс)

Лист 3. Выручка от предоставления услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)

Лист 4. Средние цены на услуги терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще