10 000 ₽
Статистика продаж услуг терапии в России в 2005-2009 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Статистика продаж услуг терапии в России в 2005-2009 гг

Дата выпуска: 23 августа 2010
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51925
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Самыми востребованными услугами терапии и физиотерапии в России являются первичный и повторный приемы терапевта в амбулаторных условиях. Самыми дорогими услугами являются консультации профессоров и докторов медицинских наук, а также терапевтические приемы на дому.

 

Отчет «Статистика продаж услуг терапии и физиотерапии в России в 2005-2009 гг» содержит данные о продажах коммерческих медицинских услуг, т.е. услуг, оплата за которые получена клиниками через кассу. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно общим прайс-листам клиник.

 

Отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен 60 услуг терапии и физиотерапии, присутствующих в прайс-листах клиник и составляющих более 70% объема продаж всех услуг терапии.

 

По каждой из услуг терапии и физиотерапии приведены значения:

  • Число предоставленных услуг
  • Выручка от продаж услуг
  • Средняя цена услуги

 

Также в отчете содержатся сведения о численности клиник, предоставляющих услуги терапии и физиотерапии.

Все данные отчета приведены в динамике за 2005-2009 гг.

Наряду со «Статистикой продаж услуг терапии и физиотерапии в России» BusinesStat готовит версии отчета отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сбор и обработку информации о продажах услуг терапии и физиотерапии в России BusinesStat осуществляет в 4 этапа.

1 этап. Перепись клиник

Выборочная перепись медицинских учреждений России, оказывающих услуги терапии и физиотерапии.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись номенклатуры и цен на услуги терапии и физиотерапии.

В базе BusinesStat содержатся сведения о 6720 медицинских услугах, включенных в прайс-листы клиник России.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и клиниками России. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг терапии и физиотерапии в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты.

В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 64 медицинских учреждений России. Данные о конкретных организациях конфиденциальны и в отчетах не отражаются.

4 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные экстраполируются на весь массив клиник России.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом, информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

Развернуть
Содержание

Отчет предоставляется в формате MS Excel, единым файлом, включающим 4 листа: по одному листу на каждую таблицу.

Лист 1. Число клиник, оказывающих услуги терапии и физиотерапии, Россия, 2005-2009 гг

Лист 2. Численность предоставленных услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (тыс)

Лист 3. Выручка от предоставления услуг терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)

Лист 4. Средние цены на услуги терапии и физиотерапии, с детализацией по 60 услугам, Россия, 2005-2009 гг (руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще