Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 сентября 2024

За 2019-2023 гг продажи кондитерских изделий в Казахстане выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.

Более половины продаж в стране приходится на импортные сладости.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.

Кондитерские изделия в стране являются продуктами повседневного спроса, привычной едой и доступным перекусом. Расширение ассортимента, точек продаж способствует росту потребления продукции, стимулирует к импульсивной покупке. Пандемия и карантинные ограничения усилили спрос на сладости, снеки и закуски. При этом в структуре продаж кондитерских изделий в Казахстане выросла доля более низкого ценового сегмента. Снижение реальных располагаемых доходов покупателей в 2020 г привело к смещению спроса в сторону мучных изделий, которые относительно недорогие и более питательны, и сахаристых продуктов.

В Казахстане более половины продаж кондитерских изделий составляют импортные сладости. Рост кондитерской промышленности страны ограничивает увеличение стоимости сырья и зависимость от импортных ингредиентов, высокая конкуренция с продукцией зарубежного производства. Основной страной-поставщиком кондитерских изделий является Россия – в среднем 75% совокупного импорта в 2019-2023 гг.

BusinesStat Анализ рынка кондитерских изделий в Казахстане в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 120 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще