Бренд одежды Nume от Lamoda вышел за пределы маркетплейса
Бренд одежды Nume стал доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис». Nume является собственным брендом Lamoda. Дизайн всех моделей был разработан командой компании.
Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых
Минпромторг РФ предлагает приравнять маркетплейсы к торговым сетям и запретить им нанимать самозанятых. Соответствующий документ находится в разработке, однако сроки его внесения в Госдуму пока неизвестны. Как пишут «Ведомости», законопроект направлен на упорядочение взаимодействия маркетплейсов с контрагентами, а также на контроль за оборотом контрафактных товаров.
В первом полугодии компания СДЭК нарастила количество отправлений на 14%
Международный логистический оператор СДЭК в первом полугодии доставил более 56,5 млн отправлений, что на 14% больше, чем за тот же период 2023 года, пишет «Интерфакс». Согласно отчету СДЭК, в первом полугодии наибольший объем посылок (39%) был доставлен из Москвы. В топ-5 городов-отправителей также вошли Санкт-Петербург (8%), Новосибирск (2%), Екатеринбург (2%) и Краснодар (2%).
Как подружиться с маркировкой и сделать ее своим союзником
Признаем честно: для многих маркировка товаров до сих пор остается страшилкой, от которой хочется бежать сломя голову. Но что, если мы скажем, что это вовсе не обязательно должно быть так? О том, как сделать маркировку надежным союзником в бизнесе, рассказали специалисты компании Asiatex Group. Все дело в правильном подходе. Давайте разберемся, как превратить эту, казалось бы, неизбежную головную боль в мощный инструмент для развития вашего дела.