Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 сентября 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности. Август

Дайджест за август

Бренд одежды Nume от Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Бренд одежды Nume стал доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис». Nume является собственным брендом Lamoda. Дизайн всех моделей был разработан командой компании.

Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых

Минпромторг РФ предлагает приравнять маркетплейсы к торговым сетям и запретить им нанимать самозанятых. Соответствующий документ находится в разработке, однако сроки его внесения в Госдуму пока неизвестны. Как пишут «Ведомости», законопроект направлен на упорядочение взаимодействия маркетплейсов с контрагентами, а также на контроль за оборотом контрафактных товаров.

В первом полугодии компания СДЭК нарастила количество отправлений на 14%

Международный логистический оператор СДЭК в первом полугодии доставил более 56,5 млн отправлений, что на 14% больше, чем за тот же период 2023 года, пишет «Интерфакс». Согласно отчету СДЭК, в первом полугодии наибольший объем посылок (39%) был доставлен из Москвы. В топ-5 городов-отправителей также вошли Санкт-Петербург (8%), Новосибирск (2%), Екатеринбург (2%) и Краснодар (2%).

Как подружиться с маркировкой и сделать ее своим союзником

Признаем честно: для многих маркировка товаров до сих пор остается страшилкой, от которой хочется бежать сломя голову. Но что, если мы скажем, что это вовсе не обязательно должно быть так? О том, как сделать маркировку надежным союзником в бизнесе, рассказали специалисты компании Asiatex Group. Все дело в правильном подходе. Давайте разберемся, как превратить эту, казалось бы, неизбежную головную боль в мощный инструмент для развития вашего дела.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Август 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще