Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 сентября 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности. Август

Дайджест за август

Бренд одежды Nume от Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Бренд одежды Nume стал доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис». Nume является собственным брендом Lamoda. Дизайн всех моделей был разработан командой компании.

Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых

Минпромторг РФ предлагает приравнять маркетплейсы к торговым сетям и запретить им нанимать самозанятых. Соответствующий документ находится в разработке, однако сроки его внесения в Госдуму пока неизвестны. Как пишут «Ведомости», законопроект направлен на упорядочение взаимодействия маркетплейсов с контрагентами, а также на контроль за оборотом контрафактных товаров.

В первом полугодии компания СДЭК нарастила количество отправлений на 14%

Международный логистический оператор СДЭК в первом полугодии доставил более 56,5 млн отправлений, что на 14% больше, чем за тот же период 2023 года, пишет «Интерфакс». Согласно отчету СДЭК, в первом полугодии наибольший объем посылок (39%) был доставлен из Москвы. В топ-5 городов-отправителей также вошли Санкт-Петербург (8%), Новосибирск (2%), Екатеринбург (2%) и Краснодар (2%).

Как подружиться с маркировкой и сделать ее своим союзником

Признаем честно: для многих маркировка товаров до сих пор остается страшилкой, от которой хочется бежать сломя голову. Но что, если мы скажем, что это вовсе не обязательно должно быть так? О том, как сделать маркировку надежным союзником в бизнесе, рассказали специалисты компании Asiatex Group. Все дело в правильном подходе. Давайте разберемся, как превратить эту, казалось бы, неизбежную головную боль в мощный инструмент для развития вашего дела.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Август 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще