Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 августа 2024

За 2019-2023 гг продажи кондитерских изделий в Евросоюзе выросли на 2,5% и достигли 16,9 млн т.

Потребители все чаще ищут кондитерские изделия премиум-класса и ручной работы, которые обладают уникальными вкусовыми качествами и изготовлены из натуральных компонентов.

По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в странах Евросоюза", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в странах Евросоюза составили 16,9 млн т, что на 2,5% больше, чем в 2019 г. Рост рынка был обусловлен оживлением спроса на шоколадные кондитерские изделия в 2021-2023 гг.

Снижение продаж фиксировалось лишь в 2020 г – на 6% к предыдущему году. Спад в первую очередь был связан с мерами социального дистанцирования и закрытием значительной части кафе и ресторанов в период пандемии, что привело к сокращению импульсивных покупок и потребления вне дома.

Европейскому кондитерскому рынку свойственны несколько ключевых тенденций:

  • Растет спрос на более полезные кондитерские изделия, что приводит к разработке продуктов с пониженным содержанием сахара, жира и калорий, а также с функциональными добавками.
  • Урбанизация и ускорение ритма жизни вызывает рост востребованности кондитерских изделий в небольшой порционной упаковке. Такие сладости удобно взять с собой для перекуса на ходу. Также растет сегмент небольших пекарен и кондитерских, предлагающих целый спектр готовых к употреблению кондитерских изделий.
  • Потребители все чаще ищут кондитерские изделия премиум-класса и ручной работы, которые обладают уникальными вкусовыми качествами и изготовлены из натуральных компонентов.
  • Увеличиваются объемы реализации кондитерских изделий в кафе и кофейнях, где сладости представлены в широком ассортименте и являются прекрасным дополнением к напиткам. Кофейни стали одновременно и местом встреч людей, и относительно бюджетным средством поднятия настроения.
  • Потребители осознают воздействие своих покупок на окружающую среду, что приводит к переходу на экологически чистую упаковку и методы производства.
BusinesStat Анализ рынка кондитерских изделий в странах Евросоюза в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 120 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще