Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 июля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (15.07.24 — 21.07.24)

Еженедельный дайджест

«Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа

Покупатели «Яндекс Лавки» теперь могут поставить оформленный заказ на паузу и дополнить его всем необходимым. Дозаказ будет полезен, если клиент вспомнил о нужных продуктах уже после оплаты покупки — ему не придется делать второй заказ и снова платить за доставку. Сейчас опция тестируется и доступна ограниченному количеству покупателей во всех городах присутствия «Лавки».

В молочной отрасли сменились лидеры производства

Общая выручка топ-30 производителей молочной продукции в РФ в 2023 году составила 857 млрд руб., что на 10,1% больше, чем в 2022 году, согласно данным совместного исследования Национального союза производителей молока (Союзмолоко), Milknews и Streda Consulting. Возглавляет список крупнейших из них — компания «Вимм-Билль-Данн» (бренды «Домик в деревне», «Чудо», «Веселый молочник») с показателем выручки 136,7 млрд руб. (рост год к году составил 10%).

Импорт кормов для домашних животных упал на 40%

Глава Россельхознадзора объяснил сокращение импорта «кошачьей обидой» на нечестный состав зарубежных кормов, сообщает РБК.

По итогам первой половины 2024 года импорт кормов для домашних животных в Россию снизился на 40% в годовом выражении. По словам руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта, сокращение поставок в первую очередь обусловлено ростом производства кормов отечественными компаниями.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (15.07.24-21.07.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще