Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону. Этому способствуют стремление производителей непрерывно улучшать качество продукции, а также оптимальное логистическое взаимодействие между операторами рынка и конечным потребителем благодаря агрегаторам доставки.
«Шоколадница» планирует открыть 20 точек и увеличить продажи на 15%
Последние несколько лет группа «Шоколадница» закрывала убыточные точки и росла только за счет увеличения среднего чека, но в 2024 году планирует запустить не менее 20 новых заведений.
«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Сделать заказ в «Ultima Яндекс Еда» теперь могут жители районов Фили-Давыдково, Хорошево-Мнёвники, Щукино, Сокол, Останкинский, Раменки, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме расширил зоны доставки в городе — до сих пор услуга была доступна только в центральных районах столицы.
Подробная информация по тематике ресторанов в нашем Телеграм-канале.