Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 апреля 2024

Количество закупаемых готовых блюд в реторт-пакетах резко выросло

Количество закупаемых готовых блюд в реторт-пакетах в 2023 году выросло почти в 10 раз

По данным исследования ГидМаркет в 2022 году было заключено 8 контрактов, а в 2023 году 13 контрактов на закупку готовых блюд в реторт-пакетах.

Анализ информации о контрактах на поставку готовых блюд в реторт-пакетах показал, что:

  • Контракты преимущественно объявлялись по ФЗ-223;
  • Контракты в целом заключены на сумму от 39,0 тыс. руб. до 15 млн руб. В перечень закупаемой продукции по некоторым тендерам входили не только блюда в реторт-пакетах.
  • Данные по контрактам размещаются в единой системе нечасто.
  • Часть контрактов заключалась способом «запрос котировок».
  • По некоторым тендерам, где была сборная закупка, количество закупаемой продукции не указано.
  • Победить аукционов не всегда указан.
  • В основном заказчиком готовых блюд в реторт-пакетах выступали: АО «Железнодорожная торговая компания» и АО «Предприятие уголовно-исполнительной системы «Главное промышленно-строительное управление».
  • Количество закупаемой продукции указано не во всех тендерах. При пересчете количества с учетом средней цены выходит, что в 2022 году через тендера было закуплено около 69 тыс. упаковок готовой еды, а в 2023 году уже около 650 тыс. упаковок. Таким образом количество закупаемых готовых блюд в реторт-пакетах в 2023 году выросло почти в 10 раз.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России 280 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще