Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
11 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Основные понятия рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) |
13 |
Вендинг |
13 |
Микромаркет |
15 |
Глава 3. Объем рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) |
16 |
Рынок |
16 |
Цены на рынке |
19 |
Глава 4. Новости рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) |
20 |
СОТА (союз операторов торговых автоматов) |
20 |
Главный форму о вендинге в России |
21 |
ГОСТ Р 57621-2017. Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы. |
21 |
Одобрение проекта ГОСТа "Услуги вендинга" |
22 |
Мировой рынок вендинг автоматов по продаже салатов |
22 |
Умные магазины: логическая эволюция вендинга |
22 |
Как QR-коды меняют работу торговых автоматов |
25 |
Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов |
27 |
Салатомат отечественной разработки |
29 |
Мир вендинговой торговли свежими продуктами |
31 |
Микромаркет: свежие или замороженные продукты питания? |
34 |
Вендинг в образовательных учреждениях |
37 |
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов |
40 |
Изучение роли охлаждения готовых блюд в микромаркетах |
42 |
Вендинг и рост популярности здорового перекуса |
46 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.
Таблица 1. Количество микромаркетов в России у ТОП-5 компаний, шт.
Таблица 2. Компании на рынке микромаркетов в России
Диаграмма 1. Рынок вендинга в России
Диаграмма 2. Доли компаний ТОП-5 на рынке России, % от количества микромаркетов
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.