280 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России

Дата выпуска: 2 апреля 2024
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78460
280 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2020 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок готовых блюд в реторт-пакетах — мягких пищевых упаковках, которые изготовлены из специальных многослойных пленок, обеспечивающих стерилизацию продукта в автоклаве при температуре выше 100 °С и сохранение питательных свойств при комнатной температуре

Предметом исследования являются тенденции рынка готовых блюд в реторт-пакетах, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка готовых блюд в реторт-пакетах

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка готовых блюд в реторт-пакетах;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок готовых блюд в реторт-пакетах;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России

• Анализ производителей ТОП-10

• Анализ потребления готовых блюд в реторт-пакетах

• Прогнозы и выводы

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка 2020–2022 гг. Потенциальная ёмкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 2. Анализ производителей ТОП-10

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Оценка объемов производства готовых блюд в реторт-пакетах крупнейшими производителями

2.5. Анализ ассортимента продукции (с указанием видов готовых блюд в реторт-пакетах), цены на продукцию

2.6. Каналы дистрибуции продукции

Часть 3. Анализ потребления готовых блюд в реторт-пакетах

3.1. Описание категорий компаний-потребителей

3.2. Анализ тендеров на закупку готовых блюд в реторт-пакетах в 2022–2023 гг.

Часть 4. Прогнозы и выводы

4.1. Барьеры, существующие на рынке

4.2. Драйверы роста рынка

4.3. Прогноз развития рынка до 2026 года (пессимистичный, реалистичный, оптимистичный)

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объемы производства продуктов пищевых готовых и блюд (код ОКПД 2 10.85.1) в 2018–11 мес.2023 гг., тыс. тонн

Диаграмма 2. Объемы производства консервов в России в 2018–2022 гг., млн условных банок

Диаграмма 3. Объем рынка готовых блюд в реторт-пакетах в России в 2020–2022 гг., тыс. упаковок

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика реальных   располагаемых денежных доходов населения РФ, 2014 – 3 кв. 2023 гг., %

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке готовых блюд в реторт-пакетах в 2022 году, %

Диаграмма 8. Прогноз объема рынка готовых блюд в реторт-пакетах (оптимистичный), млн штук

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка готовых блюд в реторт-пакетах (реалистичный), млн штук

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка готовых блюд в реторт-пакетах (пессимистичный), млн штук

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнение консервной и ретортной технологии

Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2015–2023 (янв.-окт.) гг.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок готовых блюд в реторт-пакетах

Таблица 4. Основные компании-участники рынка готовых блюд в реторт-пакетах в 2022 г.

Таблица 5. Объемы производства готовых блюд в реторт-пакетах по крупнейшим производителям в 2022 году.

Таблица 6. Ассортимент продукции производителей готовых блюд в реторт-пакетах

Таблица 7. Категории компаний-потребителей готовых блюд в реторт-пакетах

Таблица 8. Тендеры, содержащие в предмете закупки готовые блюда в реторт-пакетах, по которым были заключены контракты в период с 01.01.2022 по 31.12.2023 г.

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ до 2026 года, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще