Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 марта 2024

В 2023 г производство тары и упаковки в России выросло на 11% и составило 196 млрд шт.

На фоне высокого спроса на продукцию пищевой индустрии значительно выросло производство пластиковой и стеклянной тары.

По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.

В 2022 г с российского рынка тары и упаковки ушли некоторые крупные производители и поставщики (Tetra Pak, Elopak, Smurfit Kappa Group, Stora Enso и другие), ограничили работу прочие транснациональные компании-потребители упаковки, возникли трудности с поставками сырья и оборудования. Однако российские производители сумели справиться с последствиями санкционного кризиса, а приостановка деятельности зарубежных представителей освободила нишу для отечественных компаний. Так, в 2022-2023 гг удалось сохранить и наладить в стране производство асептических упаковок для пищевой промышленности – «тетрапаков». Рост числа локальных брендов, собственных торговых марок, расширение ассортимента упаковочных материалов способствовали росту спроса на тару и упаковку. Помимо перевозки и хранения продукции, упаковка стала вспомогательным элементом продвижения и представления товаров на полках магазинов.

В 2023 г на фоне высокого спроса на продукцию пищевой индустрии значительнее прочих видов выросло производство пластиковой и стеклянной тары: на 13% и 7% соответственно. Пластиковая тара самая недорогая и практичная, характеризуется разнообразием видов и форм.

BusinesStat Анализ рынка тары и упаковки в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще