Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи:
География исследования: Российская Федерация
Выдержки из исследования: Еще в 2010 году российский рынок биоразлагаемой упаковки оценивался экспертами рынка величиной порядка ………………………………………………… тыс. тонн. При этом его потенциальная емкость оценивается в ………………………… тыс. тонн. На текущий момент российский рынок биоразлагаемой упаковки составляет не более …………………………тыс. тонн/год. Проанализирована информация о розничных ценах на биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты для мусора, представленные в интернет-магазинах. Сегментирование по вместимости изделий в категории мусорных пакетов. Предложение достаточно широко. В основном преобладают пакеты объемом и ……………
В рамках исследования проведен поиск зависимости между объемом изделия (его вместимостью) и ценой за одно изделие (рассчитана как медиана всех показателей, снятых при мониторинге). Очевидно, что данные величины …………………………………………………………………
Следует отметить, что цена, приведенная к 1 литру объема изделия, находится в диапазоне от ……………………………………………………
Ценовое сегментирование в категории мусорных пакетов. Для анализа взяты наиболее массовые категории изделий: ….., ……, ….. литров. В каждой категории выделяются бренды, для которых средняя стоимость изделий – наиболее низкая, средняя или высокая. Таким образом, присутствует деление на три основных ценовых сегмента. В текущих планах Правительства РФ ………………………………………… При этом теперь производители биополимеров (полилактида) и биоразлагаемого пластика смогут претендовать на ……………………………………………………………………
В настоящее время Управление Роспотребнадзора по городу Москве рекомендует ……………………………………………………………… В соответствии с указанным перечнем наиболее рационально использовать: …………………………………………………………………………………… Упаковка, контактирующая с пищевой продукцией, включая детское питание, должна ………………………………………………………… Наибольший прирост по чистой прибыли наблюдается у компании ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Также положительный показатель прироста чистой прибыли – у компаний …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Остальные игроки рынка по итогам 2020 года показали отрицательный прирост чистой прибыли. |
|
Введение 5 Основные определения 7 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 ВВП 12 Промышленное производство 13 Инвестиции 14 Инфляция 15 Розничная торговля 16 Уровень жизни населения 17 Резюме 18 Описание отрасли. Мировой рынок биопластиков 19 Описание смежного рынка. Рынок полимеров РФ и полиэтиленовых пакетов в частности 26 Сегментация рынка 32 Сегментирование продукции на рынке 32 Сегментирование по видам изделий 32 Сегментирование упаковки по назначению 32 Сегментирование по сырью 32 Перспективное сырье для производства биоразлагаемой упаковки 34 Плюсы и минусы биоразлагаемой упаковки 35 Ассортиментный и ценовой анализ рыночного предложения. Прочие варианты сегментации 36 Сегментирование по вместимости изделий в категории мусорных пакетов 37 Ценовое сегментирование в категории мусорных пакетов 39 Основные принципы ценообразования 50 Тенденции рынка 50 Государственная поддержка рынка 53 Предпосылки формирования рынка 54 Возможные механизмы стимулирования производства биоразлагаемых пластиков в РФ 55 Основные количественные характеристики рынка. Оценка объема и прироста 56 Сбытовая структура Рынка 57 Состав и количество игроков 57 Конкурентный анализ 60 Описание профилей игроков рынка 60 ООО «Компания ЕвроБалт» 60 АО «ТИКО-Пластик» 62 ООО "Производственная фирма "ДАР" 65 АО «Арпласт» 67 ООО «Поли Пак Сервис» 70 ООО «ДЖИ СИ ДИ ГРУПП» 72 ООО «Знак качества» 74 ООО «Компания Ситипак» 76 АО «Оптиком» 77 ООО "ГЕОВИТА" 79 Сравнительная характеристика игроков рынка 81 Стартапы рынка в сегменте биоразлагаемой посуды 87 Albeta 87 Berezka 87 Cleapl 87 Picneco 88 Потребление биоразлагаемой упаковки 89 Розничные сети 89 Предприятия сегмента HoReCa 91 Тенденции в потреблении 91 Обобщающие выводы по отчету 94 STEP-анализ Рынка 94 Результаты и выводы 9 |
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2019 –2021 гг., % к соотв. периоду предыдущего года (поквартально) Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 гг., трлн. руб. и % Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., % Диаграмма 4. Оборот розничной торговли, 2016 – 2020 гг., трлн. руб. и % Диаграмма 5. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2016 – 2020гг., % Диаграмма 6. Прогноз динамики производственных мощностей по производству биопластика 2017 – 2022 гг, тыс. тонн Диаграмма 7. Глобальные производственные мощности биопластиков в 2019 гг., тыс. тонн (по типу материала) Диаграмма 8. Глобальные производственные мощности биопластиков в 2018 гг., тыс. тонн (по сферам применения типов материала), млн. тонн Диаграмма 10. Готовы ли россияне отказаться от пластиковых пакетов, % Диаграмма 11. Сегментирования предложения по вместимости изделий (в категории мешков для мусора), % Диаграмма 12. Цена изделия в зависимости от его общей вместимости (в категории мешков для мусора), руб. Диаграмма 13. Цена за 1 л продукции (в категории мешков для мусора), руб. Диаграмма 14. Цены за 1 пакет объемом 30 л (в категории мешков для мусора) по брендам, руб. Диаграмма 15. Цены за 1 пакет объемом 35 л (в категории мешков для мусора) по брендам, руб. Диаграмма 16. Цены за 1 пакет объемом 60 л (в категории мешков для мусора) по брендам, руб. Диаграмма 17. Цены за 1 пакет объемом 120 л (в категории мешков для мусора) по брендам, руб. Диаграмма 18. Оценка величины объема рынка РФ в натуральном выражении, 2010 – 2026 гг., тыс. тонн Диаграмма 19. Прирост показателя «Выручка» основных игроков рынка 2020/2019 гг., % Диаграмма 20. Прирост показателя «Чистая прибыль» основных игроков рынка 2020/2019гг., % |
Таблица 1. Ежегодный прирост ВВП 2017-2023 гг. (прогноз), % Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ поквартально, 2019 – 2021 гг., % Таблица 3. Отпускные цены компании «Евробалт» на оксобиоразлагаемые пакеты Таблица 4. Мониторинг ассортимента и цен на биоразлагаемые полиэтиленовые мешки для мусора Таблица 5. Основные игроки рынка биоразлагаемой упаковки Таблица 6. Основные финансовые показатели ООО "Компания ЕвроБалт", 2011-2017 гг., тыс. руб. Таблица 7. Основные финансовые показатели АО "ТИКО-ПЛАСТИК", 2011-2020 гг., тыс. руб. Таблица 8. Основные финансовые показатели ООО ПФ "ДАР", 2011-2020 гг., тыс. руб. Таблица 9. Основные финансовые показатели АО «АРТПЛАСТ», 2011-2020 гг., тыс. руб. Таблица 10. Основные финансовые показатели ООО "ПОЛИ ПАК СЕРВИС", 2011-2020 гг., тыс. руб. Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «ДЖИ ДИ СИ», 2013-2018 гг., тыс. руб. Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «ДЖИ ДИ СИ ГРУПП», 2018-2020 гг., тыс. руб. Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «Знак качества», 2014-2020 гг., тыс. руб. Таблица 14. Основные финансовые показатели ООО "КОМПАНИЯ "СИТИПАК", 2013-2020 гг., тыс. руб. Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "ОПТИКОМ", 2015-2020 гг., тыс. руб. Таблица 16. Основные финансовые показатели ООО "ГЕОВИТА", 2014-2020 гг., тыс. руб. Таблица 17. Сравнительная характеристика игроков рынка Таблица 18. STEP - анализ рынк |
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.