Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 февраля 2024

За 2019-2023 гг производство спортивного питания в России выросло в 6 раз: с 0,97 до 5,88 тыс т.

При этом перед отечественными производителями остро стоит проблема дефицита сырья.

По данным «Анализа рынка спортивного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его производство в стране выросло в 6 раз: с 0,97 до 5,88 тыс т. Основной прирост пришелся на 2022-2023 гг. Сокращение поставок спортпита из-за рубежа привело к тому, что для отечественных производителей рынок стал намного доступнее и свободнее. Закрытие iHerb также позитивно отразилось на интересе потребителей к российской продукции и стимулировало производителей наращивать объемы выпуска.

К ключевым проблемам рынка спортивного питания в России относится отсутствие или недостаточные объемы сырьевой базы, производимой внутри страны. Пример 2022 г показал, что полагаться на зарубежные поставки рискованно, поэтому в стране активизировался процесс импортозамещения. Так, было расширено производство соевого изолята, сывороточного и казеинового протеина, гидролизатов сывороточных белков. Также в ближайшие годы в стране должно появиться около 6-10 новых заводов по выпуску белка, что будет способствовать росту выпуска отечественного спортивного питания и повысит его рентабельность.

BusinesStat Анализ рынка спортивного питания в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽