Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок спортивного питания
Предметом исследования являются тенденции рынка спортивного питания, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спортивного питания.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка спортивного питания 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка спортивного питания
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спортивного питания в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства спортивного питания в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства спортивного питания
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спортивного питания на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта спортивного питания
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта спортивного питания
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления спортивного питания
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка спортивного питания в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации спортивного питания в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке спортивного питания в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства спортивного питания в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спортивного питания в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта спортивного питания в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта спортивного питания в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта спортивного питания в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта спортивного питания в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления спортивного питания в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания
Таблица 2. Основные компании-участники рынка спортивного питания в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спортивного питания в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта спортивного питания по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке спортивного питания в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке спортивного питания в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.