Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 сентября 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (18.09.23–24.09.23)

Еженедельный дайджест

Tommy Hilfiger возобновил работу в РФ 

Бренд Tommy Hilfiger возобновил работу в России. В ТЦ «Авиапарк» в Москве открылся первый магазин марки. По данным источника «Известий», цены в нем выше на 30%. 

При этом на полках в торговой точке реализуется коллекция 2021 года. 

Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин выразил мнение, что магазины американского бренда одежды могут открыть в России до конца 2023 года. 

Приложения Ozon и Wildberries станут недоступными для некоторых версий iOS 

Самые крупные онлайн-магазины в России Ozon и Wildberries с 18 сентября станут недоступными для некоторых россиян. Об этом пишет «Федерал Пресс». 

По заявлению официальных представителей маркетплейсов, интернет-приложения для некоторых версий iOS перестанут работать. 

К примеру, пользователям нельзя будет сделать заказ на Ozon с приложения, если оно установлено на планшете iPad с iOS 14. Кроме того, нельзя будет купить товары на iPhone 6 с установленной iOS 12. 

Lamoda: в год женщины тратят на одежду до ₽100 тыс. 

Каковы траты россиян на шопинг? Для мужчин это базовая необходимость, поэтому они на покупку одежды у них уходит до 30 тыс. руб. год. Для женщин это возможность поднять настроение. Они готовы отдавать до 100 тыс. руб. ежегодно на новую одежду и обувь. Об этом свидетельствуют данные исследования Lamoda, проведенного совместно с аналитическим агентством A2:Research. 

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. Ревизию шкафов в начале каждого сезона проводят 14%, а 13% респондентов занимаются этим перед важным событием. Полный разбор гардероба делают раз в год 25% опрошенных. 

 

Владелец Stockmann Яков Панченко может купить российский бизнес Adidas 

Наиболее вероятный претендент на покупку немецких магазинов Adidas в РФ — владелец компании Stockmann Яков Панченко. Об этом «Известиям» рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. 

«У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения. Сейчас у сторон есть планы по запуску нового спортивного бренда. Думаю, что он начнет работать на базе магазинов Adidas: в торговых точках будет представлен ассортимент этой торговой марки», — добавил он. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (18.09.23–24.09.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще