25 000 ₽
Демоверсия
Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка

Больше исследований по этой теме: fashion события
Дата выпуска: 8 февраля 2021
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66552
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Еженедельные дайджесты «Fashion-ретейла» - это подборка проверенных новостей из мира российского и зарубежного ретейла.

Дайджесты содержат краткие версии новостей, которые позволят быть в курсе основных событий, потратив на чтение менее 5 минут.

Развернуть
Содержание
  • В Пскове дебютирует «Снежная Королева» и Reserved
  • American Eagle планирует закрыть 30% розницы с целью увеличения прибыли
  • В 2020 г. ретейлеры сэкономили ₽97 млн на закупке одежды
  • СМИ: Минпромторг готов субсидировать маркетплейсы с иностранным участием
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 апреля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи мотоциклов, мопедов и мотороллеров в России выросли на 14% до 138 тыс шт. Продажи росли во многом из-за желания россиян избежать лишних контактов в общественном транспорте, а также по причине роста популярности внутреннего туризма.

По данным «Анализа рынка мотоциклов, мопедов и мотороллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране росли вслед за восстановлением платежеспособного спроса после кризиса 2014-2016 гг. При этом, несмотря на новый кризис в 2020 г на фоне пандемии коронавируса и резкого ослабления рубля, продажи в этот год все равно возросли на 14,0%. Такая ситуация сложилась во многом в силу желания россиян избежать лишних контактов в общественном транспорте, а также по причине роста популярности внутреннего туризма. Малолитражные мотоциклы и мопеды более доступны по цене, чем автомобили, и, несмотря на сезонность их использования, в период пандемии оказались более востребованными на автотранспортном рынке.

Показать еще