Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 марта 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (13.03.23–19.03.23)

Еженедельный дайджест

В Москве открылся флагманский магазин Kari Kids

В Москве, в ТРЦ «Европейский», открылся флагманский магазин Kari Kids в обновленном дизайне.Новое торговое пространство заняло общую площадь в 650 кв.м. В ассортименте флагмана представлены актуальные сезонные коллекции одежды и обуви для детей от 0 до 12 лет, интерактивные и популярные игрушки, развивающие игры, товары для детского спорта и отдыха, а также широкий выбор аксессуаров.Подобный формат магазинов будет привлекать покупателей не только широким ассортиментом, но и интерактивным пространством. В примерочных установлены бизиборды для детей разных возрастов, а на оборудовании транслируются красочные видеоролики, в которых раскрывается функционал представленных в магазине игрушек. Также по выходным будут проходить творческие мастер-классы.

 

Inditex полностью закроет 269 магазинов в России

Испанский ретейлер Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Pull&Bear, Oysho, Stradivarius) принял решение окончательно закрыть 269 из 514 ранее арендуемых им магазинов в России. Об этом сообщило издание El Pais со ссылкой на свои источники и финансовые данные, опубликованные компанией после результатов за 2022 год. Из информации следует, что оставшиеся 245 торговых точек группа передала новому владельцу — Daher group, где он сможет разместить магазины других, не связанных с Inditex Group брендов. В настоящее время испанский холдинг находится в процессе завершения сделки по уходу с российского рынка. 

 

В Wildberries готовы изучить претензии партнеров — РБК

В Wildberries готовы изучить все претензии, которые озвучили владельцы пунктов выдачи заказов, сообщил глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг по итогам встречи с представителями WB и ПВЗ в нижней палате парламента. Об этом передает РБК. «Есть технические вопросы, которые в силу возможного непонимания со стороны владельцев ПВЗ, возможно, восприняты в штыки. Но компания Wildberries сказала, что они готовы разъяснить свою позицию, где-то, может быть, отменить какие-то автоматизированные решения и перевести их обратно в ручной режим, но это уже техника. Я думаю, что компания заинтересована в том, чтобы у них подобных публичных случаев не возникало. Все заинтересованы в том, чтобы конфликт был погашен», — сказал Гартунг.

В каждом третьем товаре легпрома для детей встречаются нарушения законодательства 

В каждом третьем товаре легкой промышленности, предназначенном для детей и подростков, выявляется несоответствие информации, заявленной в маркировке. Об этом сообщила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. 

Товары легкой промышленности сегодня составляют основу подарочных наборов для новорожденных, которые вручаются в ряде регионов РФ при выписке из роддома в рамках акции «Подарок новорожденному». 

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества: «Сегодня испытания прошли 880 товаров из более чем 30 категорий товаров легкой промышленности, предназначенных для детей: трикотажные комбинезоны для новорожденных и детей ясельного возраста, ползунки, детское постельное белье, детские носки и др. В каждом третьем товаре из исследованных Роскачество выявляет несоответствие информации, заявленной в маркировке. Прежде всего, мы говорим о составе. А для детей первого года жизни критично наличие натуральных волокон и недопустимость искусственных синтетических полиэфирных волокон в составе продукции. На ближайшем заседании межведомственной рабочей группы Госкомиссии Роскачество вынесет вопрос по противодействию незаконному обороту детских товаров с целью выработки конкретных мер». 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (13.03.23–19.03.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще