Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 февраля 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (13.02.23–19.02.23)

Еженедельный дайджест

Gloria Jeans открыла первый магазин в Новгородской области в новом формате

В ТРЦ «Мармелад» в Великом Новгороде открылся магазин сети Gloria Jeans в новом формате. Это первое торговое пространство в новой концепции в Северо-Западном регионе и единственный магазин бренда в Новгородской области.

Магазин Gloria Jeans занял 1500 кв. м на первом этаже ТРЦ. Подобное размещение позволило представить в магазине более широкий ассортимент товаров в разных размерах и улучшить клиентский опыт: примерочные стали более комфортными, а на кассе можно избежать очередей.

 

Новые владельцы Zara сообщат о сроках открытия магазинов

Новые владельцы активов Zara, которая в марте приостановила работу в России, на этой неделе расскажут о сроках открытия магазинов, сообщил «РИА Новости» статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Компания на этой неделе приедет и представит концепцию того, как они будут открываться: в какие сроки, какие магазины, в каких регионах», — сказал он в кулуарах конференции X5 Group «Малому бизнесу — большую полку!».

 

Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

Онлайн-площадка Wildberries начала внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. Если раньше перечеркнутую (первоначальную) стоимость товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены минимум на 5%.

 

Траты россиян на покупки в интернете в 2022 году выросли до ₽5 трлн 

Объем покупок россиян в интернете в 2022 году вырос на 30% относительно показателя 2021 года, до 4,98 трлн руб. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные аналитиков Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Общий объем интернет-торговли в России за 2022 год составил 4,98 трлн руб., рост год к году составил почти 30%», — сказано в сообщении.

Больше всех выросли сегменты покупки украшений и садовой техники. Каждый третий россиянин стал втрое меньше тратить на иностранных маркетплейсах, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли.

 

Ozon открыл фулфилмент-центр в Казахстане для сокращения сроков доставки заказов в РФ 

Ozon открыл свой первый фулфилмент-центр в Казахстане, компания рассчитывает за счет этого сократить сроки доставки заказов в Россию в полтора раза, рассказали «РИА Новости» в маркетплейсе.

«Это первый фулфилмент-центр маркетплейса в республике… Включает полный цикл «производства» онлайн-заказов — от приема товаров продавцов для хранения до формирования посылки… Общая площадь объекта составляет 10 тыс. кв. м, в нем может храниться до 700 тыс. различных товаров в любых категориях», — заявили в компании.

 

Целевой трафик fashion-сетей в январе начал расти

В январе товарооборот некоторых локальных fashion-ретейлеров вырос в среднем на 11% за счет увеличения числа покупателей в магазинах на 6%, сообщил «Коммерсантъ». Так, издание приводит данные Focus Technologies, согласно которым по итогам первого месяца 2023 года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% год к году, средний чек в сегменте увеличился на 4%, товарооборот — на 11%. Для сравнения указываются показатели за 2022 год, когда количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%. Участники рынка и эксперты подтверждают позитивную динамику. Например, специалисты в сфере торговой недвижимости отметили рост конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года у арендаторов ТЦ, работающих в недорогом fashion-ретейле. По информации сети «Стокманн», в январе выручка универмагов выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году. В Baon зафиксировали в январе 2023 года трафик на уровне прошлогоднего при росте числа покупок на 15%.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (13.02.23–19.02.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Подиска на июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще