Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 ноября 2022

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (31.10.22–06.11.22)

Еженедельный дайджест

В ТК «Невский центр» открылся магазин детской одежды Slava Kids

Бренд Slava расширяет присутствие в ТК «Невский центр». Инвестиции в открытие детского магазина Slava Kids составили 5 млн руб.

«Это первый мультибрендовый проект именно для детей, и мы сами были удивлены количеству российских производителей товаров для детей всех возрастов. Надеемся, что совокупность разных брендов из всех регионов России позволит удовлетворить любой вкус мам и их малышей», — рассказывает Александр Перемятов, президент ГК Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров «Йармарка» и Slava.

Ассортимент магазина включает подростковую, повседневную, праздничную и всесезонную одежду для мальчиков и девочек, а также головные уборы. Здесь также можно приобрести одежду для беременных женщин, детское нижнее белье, аксессуары, текстиль для детских спален, детскую косметику, игрушки и канцелярские принадлежности. В магазине создана детская зона, где ребенка можно занять в то время, пока взрослые совершают покупки.

«Открытие универмага дизайнерской продукции Slava стало знаковым событием для fashion-рынка Санкт-Петербурга. Мы отмечаем высокий спрос на одежду, посуду и аксессуары отечественных дизайнеров и модельеров. Уверена, что петербуржцы будут рады подобрать стильные и удобные детали гардероба для детей и подростков в новом магазине», — комментирует Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский центр».

 

H&M закроет все магазины в России до конца года

Шведский ретейлер одежды H&M закрыл в России уже половину своих магазинов. К концу года торговую сеть в РФ планируется свернуть полностью, передает ТАСС со ссылкой на агентство «Директ».

H&M приостановил все продажи в России в начале марта. В середине июля компания сообщила «о начале прекращения своего присутствия в России», сославшись на то, что «текущие вызовы» не позволяют продолжать вести бизнес в условиях непредсказуемого будущего. Затем компания открыла ряд своих магазинов, чтобы распродать остатки товара, и к концу сентября около 30 из 172 торговых точек закрылись навсегда.

В рамках процесса ликвидации группа H&M временно открыла магазины, чтобы продать оставшиеся товары в России. К концу сентября примерно 30 из 172 магазинов в России были окончательно закрыты, сообщает Privata Affarer.

H&M заявил о продолжении закрытия магазинов в России.

«Мы реализуем наш план и в настоящий момент все еще имеем некоторое количество временно открытых магазинов для распродажи остатков на складах. Закрытие магазинов происходит постепенно, в соответствии с планом, и мы рассчитываем, что последний магазин закроется до конца года. Как мы сообщали ранее, мы хотим обеспечить прекращение нашей работы в стране ответственным способом», — сообщили в H&M.

Напомним, в конце июля газета «Коммерсант» писала, что H&M выставил на продажу свой бизнес в России. Россия — шестой по величине рынок для холдинга. В четвертом квартале 2021 года компания заработала в России 2,1 млрд шведских крон (порядка 12,2 млрд руб. по текущему курсу).

 

«Яндекс.Маркет» начал продавать товары Decathlon

«Яндекс.Маркет» начал реализацию продукции французского ретейлера спортивных товаров Decathlon. Для этого маркетплейс выкупил у компании оставшиеся после приостановки деятельности в России товары.

«На «Яндекс.Маркете» теперь можно заказать спортивные товары французского ретейлера Decathlon. Когда эта компания закрыла свои магазины в РФ, маркетплейс выкупил запасы товаров у ее российского представительства и теперь начал торговать ими со своих складов»,— отмечается в сообщении.

«Яндекс.Маркет» начал реализацию продукции Decathlon.

Напомним, в конце марта пресс-служба Decathlon сообщила, что компания вынуждена приостановить деятельность в России, так как «условия поставок больше не выполняются» из-за антироссийских санкций. 16 августа товары ретейлера стали доступны для приобретения на Ozon. В настоящее время товары Decathlon продаются также на Wildberries и «СберМегаМаркете».

Компания Decathlon принадлежит группе Mulliez Family Association, которая также владеет Auchan и Leroy Merlin. Decathlon специализируется на торговле товарами более чем для 70 видов спорта. Первый магазин Decathlon в России был открыт в Москве в 2006 году. На момент приостановки деятельности в российской структуре Decathlon работали 2,5 тыс. сотрудников, напоминает «Ъ».

 

Эти и другие новости читаете в еженедельном дайджесте.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (31.10.22–06.11.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще