Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 сентября 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (29.08.22–04.09.22)

Еженедельный дайджест

Henderson расширяется на юге

Дом моды Henderson продолжает развитие розничной сети, открывая салоны нового формата площадью 300 кв. метров и более в крупнейших торговых центрах России. В конце августа новый магазин ритейлера мужской одежды, обуви и аксессуаров появился в волгоградском ТРК «Мармелад». Это второе пространство бренда в городе. Магазин расположился на площади около 350 кв. метров на первом этаже торгово- развлекательного комплекса. Еще один салон Henderson в Волгограде работает в ТРК «Ворошиловский». Всего на сегодняшний день сеть ритейлера насчитывает 158 точек.

Магазины H&M в России готовятся к полному закрытию в октябре 

Первые точки торговой сети H&M в России начнут закрываться уже в октябре, тогда как в последние дни большинство из них в России ведет обычную деятельность. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на информацию, полученную в Союзе торговых центров России, Белоруссии и Казахстана. Там предположили, что компания начала сворачивать бизнес с менее эффективных площадок. Компания уже уведомила собственников торговых центров, пока это только устные предупреждения. Речь идет о магазинах в центральной части России.

Ozon откроет представительство в Турции и ускорит доставку в 2 раза

Ozon Global открывает представительство в Стамбуле. Новый офис возглавит Хазал Мараш, обладающая более чем десятилетним опытом работы в ритейле и коммерции. В Турции компания намерена привлечь локальных продавцов на маркетплейс и предоставить покупателям доступ к уникальному широкому ассортименту турецких товаров. Сейчас топ-менеджмент формирует команду специалистов в Стамбуле со знанием турецкого языка и специфики местного потребительского сектора и уже осенью планирует приступить к активной работе. Ozon Global — подразделение Ozon по работе с международными продавцами и заказу товаров из-за рубежа.

Kari переходит в формат семейных гипермаркетов

Обувной ритейлер Kari добавил новые товарные группы в ассортимент розничной торговли и перешел в категорию семейных гипермаркетов, сообщает Telegram-канал «Shoes Эксперт». Первый магазин нового формата открылся в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Норд», еще один запуск ожидается в ближайшие выходные в московском ТРЦ «Мозаика».

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (29.08.22–04.09.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще