Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 августа 2022

В России продолжается практика «вознаграждения» врача

Почти три четверти опрошенных россиян не платили непосредственно врачам за оказание медицинских услуг за последний год

Поскольку Россия является одной из немногих стран, где бесплатные государственные медицинские услуги предоставляются населению, необходимости в неофициальных платежах непосредственно врачам нет. Вдобавок ко всему, ряд законов, направленных на борьбу с коррупцией, также влияет на неофициальную оплату врачам. 

Тем не менее, 17,8% опрошенных все же прибегали к дополнительным способам оплаты медицинских услуг. Данный фактор может быть связан с дополнительным «стимулированием» и «премированием» врача для получения более качественной медицинской помощи, а также для сокращения сроков ожидания. Необходимо отдельно отметить, что данная особенность неофициальной оплаты врачам встречается, в основном, в государственном секторе.

РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2022 85 000 ₽
РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще