Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 27 августа 2022

В России не доверяют дистанционной медицине

В рамках опроса 2022 года аналитики «РБК Исследования рынков» выяснили, пользуются ли опрошенные россияне дистанционными медицинскими услугами и что останавливает их от получения такого рода услуг.

Так, опыт получения телемедицинских услуг имеют не более 15% респондентов. При этом опрошенные, уже обращавшиеся за телемедицинской консультацией, разделились поровну на тех, кто планирует и дальше обращаться за дистанционным медицинским обслуживанием, и тех, кто не намерен повторять полученный опыт. Из тех россиян, кто ни разу не обращался за телемедицинскими услугами, подавляющее большинство отмечает, что и впредь не намерены прибегать к телемедицине. Так утверждают 6 из 10 опрошенных россиян. 2 из 10 респондентов, в свою очередь, еще не имели подобного опыта, но хотели бы попробовать. 

Основной причиной, по которой россияне не получают медицинскую помощь онлайн, является опасность неточной оценки состояния здоровья при отсутствии очной консультации. Об этом сообщили почти 58% опрошенных, которые независимо от предыдущего опыта не планируют обращаться за дистанционными консультациями. 42% опрошенных считают, что онлайн-медицина неполноценна без посещения поликлиники.

РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще