Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 августа 2022

Стоимость платных услуг в государственных клиниках приближается к частным

Средние затраты респондентов в частных и государственных клиниках отличаются в зависимости от видов получаемой медицинской помощи.

Так, средний чек респондентов в частных клиниках выше по таким видам услуг, как косметология, стоматология и эндокринология (разница в среднем чеке между гос. клиникой и частной, в среднем, ₽500). Причиной данной статистики может являться в целом более технологичное оборудование и высокая материально-техническая база в частных клиниках, что вызывает большее доверие потребителей и стимулирует спрос на услуги. Кроме того, получение рассмотренных выше медицинских услуг, в основном, не покрывают полисы ОМС и ДМС. Однако различие не такое явное как в прошлом году, по многим специальностям государственные клиники по среднему чеку приближаются к частным.

Касательно государственных клиник, средний чек выше по сравнению с частными клиниками на такие услуги, как аллергология (~ ₽500), а также педиатрия (~ ₽300).

Существенных различий в средних затратах респондентов на услуги в частных и государственных клиниках для большинства остальных медицинских услуг не обнаружено

 

РБК Исследования рынков Российский рынок частной медицины 2022 105 000 ₽
РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще